Джонни Депп готов отказаться от положенных ему $10,35 миллионов при одном условии
Адвокаты Джонни Деппа отмечают, что актер готов отказаться от компенсации в размере $10,35 миллионов (по факту ему досталось бы чуть больше $8 миллионов), но только лишь при выполнении Эмбер Херд поставленных условий. Депп не будет претендовать на выплату, если его бывшая жена откажется от подачи апелляции.
Об этом адвокат актера — Бенджамин Чу — рассказал в эфире утреннего шоу Good Morning America. У Эмбер Херд есть время до 24 июня, чтобы урегулировать конфликт с минимальными финансовыми издержками. Для актрисы это было бы лучшим решением, поскольку средств на выплату $10 миллионов у нее нет — это подтвердили и адвокаты Херд.
Почему Депп готов отказаться от денег?
На этот вопрос ответил адвокат актера, отметив, что для его клиента «разбирательство никогда не было вопросом денег. Речь шла о восстановлении его репутации, и он это сделал».
Депп, кажется, не сомневался в своих показаниях и победе: актер узнал о финальном решении суда не в зале заседания, а в пабе. Также Депп уже озвучил свои планы по реабилитации карьеры после победы над бывшей супругой: он не только хочет вернуться в кино, но и выпустить совместный музыкальный альбом с легендарным британским гитаристом Джеффом Беком. В свой день рождения артист опубликовал снимок голливудской актрисы Хеди Ламарр, оставив загадочную подпись — «Скоро». Поклонники предположили, что Депп планирует релиз нового трека, посвященного диве 40-х.
Кстати, один из синглов музыкального альбома уже можно послушать (и даже увидеть). Дуэт записал и исполнил ремейк на песню Isolation экс-участника The Beatles Джона Леннона.
Как это было?
1 июня суд вынес приговор Эмбер Херд после 14 часов совещания. Решение присяжных разочаровало актрису и, кажется, она намерена подавать апелляцию. Однако большинство фанатов все-таки встали на сторону Деппа, который после победы опубликовал открытое письмо.
«С самого начала целью этого дела было раскрытие правды вне зависимости от исхода. Честно говоря, я был в долгу перед своими детьми и всеми теми, кто оставался непоколебимым в своей поддержке меня. Я чувствую себя умиротворенно, зная, что наконец-то добился справедливости».