Милу Кунис и Эштона Кутчера отменяют: они отправили письмо с поддержкой насильника
Дэнни Мастерсон — голливудский актер, самая известная роль которого была в сериале «Шоу 70-х», который показывали с 1998 по 2006 год. Сериал не очень популярен в России, однако в США он получил широкое признание, а Мила Кунис и Эштон Кутчер стали известны во многом благодаря этому проекту.
Дэнни Мастерсон похвастаться блестящей карьерой не мог, однако и недостатка в ролях не испытывал. Он снимался в нескольких проектах одновременно и чувствовал себя отлично, пока в марте 2017 года сразу 4 женщины не обвинили его в изнасиловании.
Актер с возмущением отмел все подозрения, однако дело набирало обороты. Появлялось все больше женщин, которые обвиняли актера в насилии. А в 2019 году еще 4 женщины подали на Мастерсона в суд, заявив, что он угрожает им, требуя отказаться от слов об изнасиловании.
Началось долгое расследование. Карьере Мастерсона настал конец, его не приглашали ни в какие проекты, однако с защитой потенциального насильника выступили Мила Кунис с супругом. Они написали письмо судье, в котором поручились за актера, рассказали о его «порядочности и великодушии», называли «образцом для подражания и другом».
Эти письма предназначались судье, но после того, как актера признали виновным, всплыли в социальных сетях. На актеров тут же обрушился шквал критики. Как они посмели оправдывать насильника? Срочно отменить!
Реакция людей в социальных сетях была настолько бурной, что Кунис и Кутчер записали видеоролик, в котором рассказали о письмах подробнее: «Они были предназначены для ознакомление судье, а не для того, чтобы навредить жертвам или каким-либо образом заново травмировать их. Мы бы никогда этого не хотели, и нам жаль, если это произошло. Мы от всего сердца сочувствуем каждому человеку, который когда-либо становился жертвой сексуального нападения, надругательства или изнасилования».
Поможет ли это затушить общественную ненависть, пока неизвестно, однако вряд ли карьерам Кунис или Кутчер что-либо угрожает. Они лишь написали письмо в поддержку насильника, рассказывая о том, каким человеком он был с ними, но не поддерживали его действия и не пытались превратить в жертву обстоятельств.