Криштиану Роналду уличили во лжи: футболист запустил бренд воды и разозлил поклонников
Бренд минеральной воды Криштиану Роналду раскритиковали за несоответствие обещанным в рекламной кампании свойствам. В июне футболист стал партнером компании URSU9, которая занимается добычей воды. Не прошло и месяца как на Роналду посыпались обвинения.
Антиоксидантные свойства щелочной воды, которые должны были гарантировать ее очистку, оказались фейком. Эксперты выяснили, что от загрязнений URSU9 не защищает. К тому же критике подверглись и другие качества воды. Продвигаемый футболистом водородный показатель (pH) тоже не соответствует действительности — 8,62 вместо обещанных 9.
Источник добычи воды стал еще одной сомнительной стороной бизнеса. По заявлениям компании он находится в Авиле, однако в этом районе нет скважин. Многие считают, что воду на самом деле добывают на родине футболиста в Португалии.
Ко всему прочему недовольство вызвала необъективно завышенная стоимость минеральной воды. За бренд футболиста придется отдать 0,51 евро, в то время как другие компании предлагают умеренную цену 0,26 евро. Бизнес-неудача стала еще одним вызовом в нелегкой жизни Роналду.