Владелец отеля жестко отомстил клиентке за плохой отзыв: он слил ее контакт на сайт для взрослых
В индийском Бангалоре месть владельца гостиницы за плохой отзыв зашла так далеко, что теперь несдержанный предприниматель может оказаться за решеткой и совсем не в гостиничных условиях.
Как пишет издание Indian Express, в эпицентре конфликта оказались 32-летний хозяин небольшого отеля Ананд Шарма и 24-летняя постоялица этого отеля, после ночевки оставившая негативный отзыв о месте своего проживания. Вскоре недовольная отельным сервисом девушка обнаружила свои личные данные на сайте знакомств для взрослых.
Вся эта история началась сразу после того, как молодая девушка, проведя ночь в отеле Шармы, оставила не самый лестный комментарий о заведении на Google Maps. В своем отзыве она подробно описала недостатки отеля, среди которых особо указана на плохое обслуживание и несоответствие реальности заявленным стандартам.
Типичная ситуация в мире гостиничного бизнеса, к которой многие предприниматели, уже долго работающие в этой сфере, научились относиться спокойно и с максимально возможным терпением. Но, как оказалось, к их числу явно не принадлежит Ананд Шарма, хозяин бангалорского отеля. Обнаружив негативный отзыв недавней постоялицы, владелец гостиницы пришел в ярость.
Вместо того, чтобы спокойно принять критику к сведению и попытаться улучшить сервис, он решил отомстить недовольной клиентке. Мужчина нашел фотографию девушки, которую она предоставила при регистрации в отеле, и без всякого внутреннего сопротивления разместил ее на популярном в Индии сайте секс-знакомств. Кроме фотографии и некоторых антропометрических данных, разъяренный бизнесмен указал в объявлении и номер телефона девушки, который он тоже узнал из регистрационных данных. Но самое главное – представил ее как секс-работницу.
Не прошло и нескольких часов, как молодая девушка начала получать странные звонки от незнакомых мужчин, которые предлагали ей встретиться и оплатить интимные услуги. Наконец догадавшись, что стала жертвой коварной мести владельца отеля, лжеэскортница обратилась в полицию. Там полицейские довольно быстро установили личность горе-мстителя и нагрянули к нему в тот самый отель, честь которого он так яростно пытался защитить в интернете.
Теперь не рассчитавший последствий своего опрометчивого поступка Шарма находится под следствием, ему грозит уголовное наказание.
Ранее предприниматель из Китая проехал 800 километров, чтобы найти и избить девушку, которая оставила негативный отзыв о его товаре, потому что посылка задержалась на 4 дня.
Мужчина прибыл в город, где проживает клиентка, и нашел ее по адресу, указанному в доставке. Вместо того, чтобы объясниться с ничего не подозревающей девушкой, он подбежал к ней и сильно ударил. За первым ударом последовал второй и лишь после него девушка поняла, что происходит, и смогла убежать.
Компания подала в суд на hh.ru из-за плохих отзывов сотрудников: как работодатели удаляют негатив о себе
Война Цукерберга с Apple вышла на новый уровень: он дал разгромный отзыв на Vision Pro