Автор сериала «Во все тяжкие» бился головой о стену, чтобы придумать эффектный финал. Он не знал, как закончить работу
вторы сериалов не пишут всю историю от и до. Как правило, у них есть идея и приблизительный сценарий для первого сезона, с которым они приходят к продюсерам. А дальше приходится придумывать историю на ходу, разрабатывая сюжет для каждого сезона отдельно.
Поэтому после окончания 4 сезона, перед Винсом Гиллиганом и сценаристами встала непростая задача: как закончить историю Уолтера Уайта так, чтобы она понравилась зрителям. И это действительно сложная задача: ставки взвинчены до предела и ошибиться нельзя.
Недавно Винс Гиллиган признался, что сценарий сезона стал для него настоящей мукой. Он достаточно быстро придумал сцену с пулеметом, открывающую сезон, однако не мог придумать, как Уолтер Уайт воспользуется им в конце сериала. Винс вспоминает те дни: «Я буквально стоял в углу писательской комнаты, медленно бился головой о стену, пытаясь высвободить идеи. Думаю, что в тот момент все были немного обеспокоены моим здравомыслием и психическим здоровьем».
Удивительно, но удары головой о стену оказали нужный эффект. Автор сериала отправился не в больницу с сотрясением мозга, а получил то самое долгожданное вдохновение, которое позволило придумать захватывающий финал для Хайзенберга — трогательный, но отрезвляющий.
Также Гиллиган рассказал, как смотрит на идею продолжения сериала. Ему она не по душе, однако возможно абсолютно все. В том числе, и возвращение во вселенную «Во все тяжкие». Впрочем, ожидать скорый анонс такого шоу не стоит. Винс сейчас однозначно попрощался с Альбукерке, сняв последний сезон «Лучше звоните Солу».
И тем более не стоит ожидать возвращение Уолтера Уайта. Его история закончена. Сюжет об учителе химии, который решил заняться преступными делами, завершился жирной точкой, которую невозможно превратить в многозначительное многоточие.
Кстати, Брайан Крэнстон — исполнитель главной роли в сериале «Во все тяжкие», не так давно рассказал, какую сцену сериала было сложнее всего играть. Она потребовала от актера много моральных сил и стойкости.