Меган Маркл станет блогером. Она будет рассказывать о дизайне, моде и личной жизни
Как сообщает издательство Express, Меган Маркл планирует возродить свой блог. В прошлом герцогиня Сассекская уже вела блогерскую деятельность, но хлопоты перед свадьбой и дальнейшая семейная жизнь, надолго отбили у нее желание заниматься подобными вещами.
Но сейчас все изменилось. Совместный подкаст пары на Spotify стал не мировой сенсацией, а всемирным разочарованием, поэтому Маркл решила переключиться на что-то другое.
Она уже полностью подготовилась юридически: зарегистрировала название The Tig в качестве товарного знака и теперь ей нужно лишь публиковать посты, чтобы завершить процесс регистрации.
Впрочем, ждать этого можно очень долго. Напомним, что идея записывать подкаст на Spotify провалилась, потому что пара не выпускала контент. Они получили от компании 20 миллионов долларов, но выпустили всего 1 праздничный эпизод своего шоу. Тогда топ-менеджер Spotify назвал пару мошенниками и контракт был разорван.
Также неизвестно, насколько востребованным окажется блог Меган Маркл. В документах сказано, что она будет рассказывать о дизайне интерьеров, личной жизни и путешествиях. Это большая ниша, а имя Маркл способно привлечь читателей.
Но вместе с тем оно способно отпугнуть рекламодателей. Стало появляться все больше информации, что крупные бренды и звезды не горят желанием сотрудничать со звездной парой. На них сыпятся обвинения в токсичности и недостойном поведении.
Например, на днях стало известно, пара поссорилась с семьей Бекхэм. Точной информации нет: одни говорят, что всему виной борьба за внимание СМИ. Другие утверждают, что Гарри и Маркл обвинили семью футболиста в сливе информации журналистам.
Еще больше новостей вокруг потенциального развода пары, их ссор и проблем с королевской семьей. Эти новости отрицательно сказываются на образе Маркл, поэтому есть вероятность, что крупные бренды будут нехотя сотрудничать с Меган. И лишь в том случае, если охваты ее блога окажутся действительно королевскими.