Самые сложные съемки Шварценеггера: ему наложили 40 швов, а подготовка к роли напоминала тренировки солдат
Арнольд Шварценеггер — актер с обширной фильмографией. Самые громкие фильмы с его участием — боевики с большим количеством экшен-сцен. И несмотря на впечатляющую физическую форму актеры и его суровый подход к тренировкам в зале, Шварценеггеру далеко не всегда было легко справиться с физическими нагрузками.
В автобиографии актер признался, что иногда съемки были очень тяжелыми и требовали от него слишком много сил и энергии. И сложнее всего было на съемках картины 1982 года «Конан-варвар». Большая часть того, что вы увидите в этой картине — не спецэффекты. Режиссер предпочитал другой способы работы, поэтому актерам пришлось несладко. Особенно Шварценеггеру, который выполнял большую часть трюков самостоятельно.
Арнольд Шварценеггер прошел 18-месячную подготовку перед началом съемок «Конана-варвара». Во время обучения он, помимо прочего, освоил лазание по канату и верховую езду, но ничто не могло подготовить его к невероятному уровню интенсивности, который пришлось пережить на съемках.
Режиссер заставлял актера ползать по камням практически без одежды, натравил на него стаю бродячих собак, от которых Шварценеггеру пришлось убегать, заставлял его работать на износ.
В какой-то момент работа перестала быть просто напряженной и стала по-настоящему опасной. В одной из сцен актер серьезно повредил спину. Настолько, что ему пришлось вызывать врачей и накладывать 40 швов, чтобы спасти здоровье Шварценеггера. И на этом съемки не остановились.
Режиссер картины так сильно хотел добиться реалистичности происходящего, что некоторые сцены были смертельно опасны безо всякого преувеличения. Например, в начале картины герой Шварценеггера прикован к дереву в окружении стервятников, которые хотят обглодать мясо Конана. Но герой отважно справляется с птицами и переходит в атаку сам, кусая стервятника в ответ. Выглядит эпически, но какой ценой получилась эта сцена?
Режиссер не хотел тратиться на реквизит, поэтому использовал настоящего стервятника. Только мертвого. Шварценеггеру пришлось кусать мертвую птицу много дублей подряд, а после остановки промывать рот спиртом, чтобы не подхватить какую-нибудь болезнь.
Пожалуй, это было куда сложнее, чем тренировка Шварценеггера на идеальный пресс. И куда неприятнее.