Канье Уэст пересел на российский вездеход: как брутальный внедорожник стал любимцем богачей?

Артист сделал заказ в «МакАвто» и покорил поклонников
Канье Уэст пересел на российский вездеход: как брутальный внедорожник стал любимцем богачей?
mcdonalds/Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Последние дни Канье Уэст удивляет: для начала он устроил появился в новой рекламе McDonald’s, где делает заказ в «МакАвто» не на машине, а на российском вездеходе, который многие ошибочно приняли за танк. Ролик был снят специально для Супербоула — финального матча Национальной футбольной лиги (NFL).

Нажми и смотри

Рэпер появился в 30-секундной рекламе, в которой подъехал к кассе «МакАвто» на своем вездеходе и несколько раз протяжно сказал: «Я бы хотел эмммммм...». Эту фразу повторяют все персонажи рекламы, что иллюстрирует муки выбора, которые возникают у посетителей при виде меню.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересно, что вездеход, на котором приехал Уэст, называется «Шерп» и собирается в Санкт-Петербурге и Киеве. В основе идеи лежит конструкция, разработанная конце нулевых российским изобретателем Алексеем Гарагашьяном. «Шерп» используется для езды по бездорожью, поэтому его покупают официальные структуры по всему миру. Но после выпуска Top Gear в 2016 году «Шерп» стал популярен среди богачей: многие звезды на западе купили себе российский вездеход — не стал исключением и Канье Уэст.

Рэпер популяризирует «Шерп» в США: вездеход не раз появлялся в клипах артиста, а однажды Канье пустил целую колонну на презентации новых кроссовок Yeezy Quantum.

Уэст также дарит «Шерп» друзьям: в сентябре 2020 года свой вездеход за 120 тысяч долларов получил рэпер 2 Chainz. А уже в ноябре им в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) хвастался Крис Браун, который благодарил Канье за щедрый подарок и с удовольствием позировал на внедорожнике.