Ким Кардашьян — мужчина года GQ. И вот почему
Ким Кардашьян снова разорвала шаблон: модель, владелица бренда нижнего белья SKIMS и звезда американского ТВ стала главной героиней обложки нового выпуска GQ «Мужчины года». Она дала изданию большое интервью, в котором откровенно рассказала об отношениях с отцом, воспитании детей и жизненных уроках.
Кардашьян, чей список титулов уже кажется бесконечным, обзавелась еще одним: журнал GQ признал ее одной из «мужчин года» — если быть точнее, главным магнатом 2023-го. Все благодаря предпринимательским талантам Ким: сегодня ее бренд корректирующего белья приносит миллиард долларов в год, а в октябре у SKIMS появилась первая мужская линия. «Я просто хотела, чтобы мужчины узнали, из-за чего вся эта шумиха», — говорит героиня в своем интервью.
Папина дочь
Обложку стилизовали под мужской образ: в объективе фотографа Джека Бриджланда Кардашьян предстала в брючном костюме The Row, сорочке Brioni и с пачкой Cheetos в руках. При этом она признается, что давно интересуется мужской модой: эталоном для нее был отец — американский юрист армянского происхождения Роберт Кардашьян, который скончался от рака пищевода в 2003-м.
«У этого человека был стиль», — говорит мать Ким, Крис Дженнер. Когда их роман только начался, Роберт буквально не вылезал из Gucci. Со своим братом Томми он был настолько лояльным клиентом бренда, что сотрудники магазина в Беверли-Хиллз связывались с ними напрямую, чтобы рассказать, когда прибудет новая коллекция.
Именно таким запомнила своего отца сама Ким. «Он всегда хотел выглядеть круто», — отмечает она.
По словам Кардашьян, именно Роберт сформировал ее отношение к жизни и научил принимать решения. «Я почти вижу будущее. Я знаю, что с тобой все будет в порядке, но позаботься о своих братьях и сестрах ради меня», — сказал он дочери в одном из их последних разговоров.
Спустя 20 лет она владеет огромной империей, совмещая это с учебой в юридической школе — дань уважения покойному отцу.
Все идет по плану
Сегодня она сама пытается учить своих детей самостоятельности. По выходным ее дочь Норт продает лимонад на улице. «Если остановится случайный человек, она возьмет с него 2 доллара. Но если она вас знает, то точно обхитрит. Мне звонят друзья и говорят, что она взяла с них 20 долларов за лимонад. Она просто берет деньги и говорит: "У меня нет сдачи", — делится Ким.
Она признается, что хочет сделать жизнь детей нормальной настолько, насколько это возможно — хотя и понимает, что она по-прежнему бесконечно далека от нормы. «Как родитель я хочу защитить их так, как только смогу», — подчеркивает Кардашьян.
Первым большим испытанием для наследников семейства оказался развод Кардашьян с Канье Уэстом. Когда-то разрыв своих родителей пережила и сама Ким — на тот момент ей было 9 лет. Она считает, что главное в такой ситуации — говорить с детьми открыто и не переходить на негатив. «Важно, чтобы дети чувствовали, что их любят и слышат. Вы должны быть чуткими, потому что им тяжело это пережить, независимо от возраста», — считает телезвезда.
Сама Ким переживала развод самостоятельно — без помощи терапии, заручившись поддержкой родных и друзей. Она не пользуется услугами психологов, но временами обращается к экстрасенсам и медиумам, хотя и уделяет куда больше внимания религии и вере — еще один отцовский урок.
Ее дети сейчас читают библейские истории из тех же книг, которые Роб читал самой Ким и ее брату и сестрам. «Так я и распоряжаюсь жизнью — смотрю на все как на урок. Все происходит именно так, как должно происходить, и приводит тебя туда, куда нужно», — считает она.