Педро Паскаль рассказал, как учит сценарии: у него особый «психофизический» метод

Актер признался, что раньше постоянно забывал реплики, поэтому придумал новую технику, которая позволяет ему легко заучивать любые сценарии.
Педро Паскаль рассказал, как учит сценарии: у него особый «психофизический» метод
Legion-Media

Во время онлайн-конференции номинантов премии SAG Awards за лучшую мужскую роль в драматическом сериале актер Педро Паскаль рассказал о своей техники заучивания сценариев. Он признался, что раньше часто попадал в неловкие ситуации из-за своей забывчивости, поэтому ему пришлось изобрести собственную технологию, которую он окрестил «психофизическим» методом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Назвать методику Педро Паскаля едва ли получится эффективной и удобной: он записывает каждую букву слова в сценарии в столбик и тем самым, по его словам, не забывает своих реплик во время дублей.

«Это очень утомительный способ заставить себя выучить строчку из сценария. Это даже не художественный подход, это просто технический приём, который мне пришлось освоить из-за ужасного опыта, когда я забывал реплики», — рассказал о своем методе актер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кинопоиск
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стоит отметить, что метод Паскаля не очень-то распространен в кинематографе. Среди присутствующих на конференции были Киран Калкин, Билли Крудап, Мэттью Макфэдиен. И они были, мягко говоря, в шоке, узнав о «психофизическом» методе Паскаля. Актеры признались, что никогда не видели ничего подобного, а сами предпочитают более классические методы запоминания текста.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К слову, далеко не все актеры в принципе учат тексты для своих ролей. Многие обожают импровизацию, считая, что только так можно добиться реалистичного поведения в кадре. Например, Роберт Дауни Младший однажды не получил роль в фильме «Гравитация», потому что режиссер знал, что актер слишком сильно полагается на импровизацию, что может негативно сказаться на качестве фильма, в котором каждое действие рассчитано до миллиметра.

Нажми и смотри

Также импровизацию очень сильно любит Леонардо Ди Каприо. Он наверняка учит тексты, однако обожает переиначивать их по ходу повествования на свой вкус, создавая новые, уникальные диалоги. И каким бы великим не был этот актер, иногда он слишком сильно увлекается.

Мы не так давно писали, что Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе просто умоляли его перестать импровизировать, потому что актер слишком сильно увлекался и уходил слишком далеко от основного сюжета.

В общем, любой способ имеет право на жизнь. Даже такой оригинальный, как у Педро Паскаля.