Педро Паскаль рассказал, как учит сценарии: у него особый «психофизический» метод

Актер признался, что раньше постоянно забывал реплики, поэтому придумал новую технику, которая позволяет ему легко заучивать любые сценарии.
Педро Паскаль рассказал, как учит сценарии: у него особый «психофизический» метод
Legion-Media

Во время онлайн-конференции номинантов премии SAG Awards за лучшую мужскую роль в драматическом сериале актер Педро Паскаль рассказал о своей техники заучивания сценариев. Он признался, что раньше часто попадал в неловкие ситуации из-за своей забывчивости, поэтому ему пришлось изобрести собственную технологию, которую он окрестил «психофизическим» методом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Назвать методику Педро Паскаля едва ли получится эффективной и удобной: он записывает каждую букву слова в сценарии в столбик и тем самым, по его словам, не забывает своих реплик во время дублей.

Педро Паскаль появится в киновселенной Marvel. Кого сыграет звезда сериала «Одни из нас»?

Как одевается Педро Паскаль – самый модный актер современного Голливуда

Звезда The Last of Us Педро Паскаль задумывался о завершении карьеры из-за бедности: эта история успеха вас вдохновит​​​​​​​

«Это очень утомительный способ заставить себя выучить строчку из сценария. Это даже не художественный подход, это просто технический приём, который мне пришлось освоить из-за ужасного опыта, когда я забывал реплики», — рассказал о своем методе актер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кинопоиск
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стоит отметить, что метод Паскаля не очень-то распространен в кинематографе. Среди присутствующих на конференции были Киран Калкин, Билли Крудап, Мэттью Макфэдиен. И они были, мягко говоря, в шоке, узнав о «психофизическом» методе Паскаля. Актеры признались, что никогда не видели ничего подобного, а сами предпочитают более классические методы запоминания текста.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К слову, далеко не все актеры в принципе учат тексты для своих ролей. Многие обожают импровизацию, считая, что только так можно добиться реалистичного поведения в кадре. Например, Роберт Дауни Младший однажды не получил роль в фильме «Гравитация», потому что режиссер знал, что актер слишком сильно полагается на импровизацию, что может негативно сказаться на качестве фильма, в котором каждое действие рассчитано до миллиметра.

Нажми и смотри

Также импровизацию очень сильно любит Леонардо Ди Каприо. Он наверняка учит тексты, однако обожает переиначивать их по ходу повествования на свой вкус, создавая новые, уникальные диалоги. И каким бы великим не был этот актер, иногда он слишком сильно увлекается.

Мы не так давно писали, что Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе просто умоляли его перестать импровизировать, потому что актер слишком сильно увлекался и уходил слишком далеко от основного сюжета.

В общем, любой способ имеет право на жизнь. Даже такой оригинальный, как у Педро Паскаля.