Леонардо Ди Каприо раздражал Де Ниро и Скорсезе во время съемок «Убийцы цветочной луны: чем они были недовольны?

Леонардо Ди Каприо обожает свою работу и всегда выкладывается на 100%. Но иногда такая самоотверженность может вредить съемочному процессу.
Леонардо Ди Каприо раздражал Де Ниро и Скорсезе во время съемок «Убийцы цветочной луны: чем они были недовольны?
Кинопоиск

«Убийцы цветочной луны» — новый фильм Мартина Скорсезе, в котором снялись Леонардо Ди Каприо и Роберт Де Ниро. Картина уже завтра выходит в широкий прокат (не для России), поэтому информации о фильме, подогревающей интерес, все больше и больше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно Мартин Скорсезе дал интервью, приуроченное к выходу картины. Помимо стандартных вопросов о жизни и творчестве, были и те, что касались непосредственно новой картины. И там много интересного.

Как выяснилось, съемки хоть и протекали в теплой атмосфере, среди профессионалов, которые точно знали, как работать, без эксцессов не обходилось. Так, Скорсезе рассказал, что иногда возникали сложности с Леонардо Ди Каприо из-за его особого творческого метода.

Дело в том, что Лео просто обожает импровизацию. Это его фирменный навык, который он отточил до такого уровня, что сцены, в которых актер импровизирует, часто становятся визитной карточкой картины. Например, вы знали, что сцена из фильма «Волк с Уолл-стрит», в которой герой объявляет, что не уйдет из компании — это чистейшая импровизация?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мартин Скорсезе и актёрский ансамбль фильма «Убийцы цветочной луны» на съёмках
Мартин Скорсезе и актёрский ансамбль фильма «Убийцы цветочной луны» на съёмках
Кинопоиск

И такого в фильмографии Ди Каприо очень много, однако иногда его несет, и он импровизирует там, где это не требуется. Скорсезе признался, что иногда его сильно раздражало, когда Ди Каприо в очередной раз пытался импровизировать и говорил то, чего его персонаж говорить бы не стал.

Режиссеру приходилось убеждать актера, что в диалоге нет никакого смысла, а от импровизации в этой сцене стоит отказаться, но Лео был не остановим и продолжал упорно исследовать характер героя, импровизируя каждый раз, когда у него появлялась возможность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Возможно эта маниакальная страсть не следовать сценарию, а лишь мыслям в своей голове и привела к тому, что критики в один голос утверждают, что Ди Каприо сыграл лучшую роль в своей карьере в «Убийцах цветочной луны». А может быть все обстояло совершенно иначе и Скорсезе удалось в полной мере раскрыть талант Ди Каприо, заставив его отказаться от импровизации? Мы узнаем об этом совсем скоро.