Шварценеггер и Кэмерон поругались на съемках Терминатора из-за фразы, которая вскоре стала культовой. О чем был спор?

У Шварцнеггера было свое видение, как должен разговаривать и вести себя Терминатор. И оно совершенно не совпадало с тем, каким видел антагониста Джеймс Кэмерон.
Шварценеггер и Кэмерон поругались на съемках Терминатора из-за фразы, которая вскоре стала культовой. О чем был спор?
кадр из к/ф «Терминатор»

Франшиза «Терминатор» превратила Шварценеггера из популярного, но достаточно нишевого актера в большую звезду, которой восхищаются миллионы людей по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Суровая харизма, отрешенность, невероятная мощь и редкие, но меткие фразы превратили актера в востребованную звезду. И в этом была не только заслуга Арни, но и режиссера фильма — Джеймса Кэмерона.

Он верно определил актерский потенциал Шварценеггера (не впечатляющий), поэтому при проработке образа бездушной машины, учитывал все особенности актера, чтобы образ киборга на экране выглядел максимально аутентично.

кадр из к/ф «Терминатор»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но Шварценеггер был с ним категорически не согласен. Как сообщает издание FandomWire, актеру постоянно казалось, что Кэмерон делает все не так, а киборг не может вести себя, как в фильме. В частности, Шварценеггера не устраивали фразы, которые он говорил. Ему казалось, что бездушная машина не будет пользоваться такими речевыми оборотами.

Поэтому Арни постоянно спорил с Кэмероном. И особо жаркое противостояние произошло, когда снимали с легендарной фразой: «I’ll be back». Актер утверждал, что робот никогда не будет использовать сокращения и воспользуется полной формой глагола, сказав «I will be back». Смысл тот же, но второй вариант более формальный и неестественный.

Кэмерон был не согласен и отстаивал свое решение в жарких спорах до хрипоты. В какой-то момент режиссер на повышенных тонах спросил у актера, писал ли тот сценарии. Получив отрицательный ответ, он закричал: «Ну, тогда не учите меня, как, черт возьми, писать».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Итог: фильм вышел с фразой, которую написал Кэмерон, стал культовым, а эта фраза считается одной из самых запоминающихся в фильме. Поэтому позже Шварценеггер сказал в одном из интервью: «Я думаю, эта фраза стала самой цитируемой в истории кино, и она просто доказывает вам, кто был прав, а кто ошибался».