«Сломала зуб и испытала моральные страдания»: женщина подала в суд на авиакомпанию из-за слишком холодного мороженого

Поданный на борту самолета десерт обернулся сломанным зубом и судебным иском.
«Сломала зуб и испытала моральные страдания»: женщина подала в суд на авиакомпанию из-за слишком холодного мороженого
Unsplash

Американка Киара Квинонес подала иск против авиакомпании JetBlue после инцидента, которой произошел 20 августа на борту самолета, выполнявшего рейс из Нью-Йорка в Париж.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как пишет издание People, женщина, путешествовавшая со своим возлюбленным, во время полета получила в качестве десерта клубничное мороженое. По словам Квинонес, мороженое было слишком холодным и, главное, содержало твердые ингредиенты. В иске утверждается, что авиакомпания не предупредила пассажирку об этом.

Пытаясь откусить мороженое, Квинонес, как она заявляет, повредила корень верхнего левого резца. Эта травма, согласно иску, привела к удалению зуба и последующей установке дорогого импланта.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как утверждается, иск Квинонес от 22 октября содержит требование о компенсации за физические страдания, включая боль и дискомфорт, связанные с травмой и последующим лечением. Также женщина требует компенсации за моральные страдания и стресс, вызванные инцидентом, и возмещения расходов на стоматологическое лечение, включая удаление зуба и установку импланта. Адвокат Квинонес заявил, что женщина все еще проходит лечение в связи с полученной травмой, однако не уточнил, на какую сумму компенсации она рассчитывает.

Как сообщает People, это не первый случай, когда пассажиры подают в суд на JetBlue в связи с инцидентами, связанными с подачей еды и напитков на борту. Примерно три месяца назад другая пассажирка подала иск против авиакомпании, утверждая, что получила ожоги от пролитого на нее горячего чая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В своем иске эта пассажирка требовала компенсации за полученные ожоги, шрамы, физические и моральные страдания, а также за посттравматическое стрессовое расстройство. В иске утверждалось, что на теле женщины остались шрамы.

Unsplash

Ранее житель Волгограда приобрел товары по акции «Вернем деньги, если Вам не понравился вкус или качество», которую проводила городская сеть супермаркетов. Информация об акции была размещена прямо на упаковках, а условия предложения предполагали возврат средств даже без чека.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мужчина совершил покупку в феврале и вкус продуктов ему не понравился, он назвал его «специфическим». После этого волгоградец обратился в магазин сети с намерением вернуть средства за разочаровавшие его вкусовые рецепторы продукты. Однако к его удивлению, сотрудники магазина ему отказали. Затем он обратился к администрации сети уже в письменной форме, однако требование не было удовлетворено.

Волгоградец решил добиваться справедливости через суд. Он подал иск в мировой суд, тот удовлетворил его, но торговая сеть не собиралась так просто сдаваться и подала апелляцию. Однако, и районный суд оставил без изменения решение нижестоящей инстанции.

В итоге настойчивый волгоградец получил свои 13356 рублей, которые потратил на «невкусные» продукты.