Карл III не единственный: у кого из членов королевской семьи была онкология
Что случилось с Карлом III?
У 75-летнего короля Великобритании Карла III обнаружили рак. На некоторое время, пока будет проходить курс лечения, он отложит выполнение публичных обязанностей, но продолжит заниматься государственными делами и работать с бумагами, сообщает The Guardian со ссылкой на Букингемский дворец.
Известно, что такой диагноз врачи поставили недавно, когда король находился в Лондонской клинике из-за доброкачественного увеличения предстательной железы. В итоге диагностические тесты показали одну из форм рака.
Кто еще из королевской семьи болел раком?
Елизавета II
После смерти королевы Елизаветы II СМИ писали о том, что она боролась с множественной миеломой, для которой характерно поражение костного мозга. Об этом заявил писатель и друг герцога Эдинбургского Филиппа Гайлс Брандрет.
«Я слышал, что у королевы была некая форма миеломы — рака костного мозга — это объяснило бы ее усталость, потерю веса и проблемы с передвижением, о которых часто упоминалось примерно в течение последнего года ее жизни», — написал он в биографической книге «Елизавета: интимный портрет».
Королева-мать
Бабушка Карла III за свою жизнь перенесла несколько онкологических заболеваний. При этом все данные о ее здоровье всю ее жизнь держали в строжайшем секрете и опубликовали только после ее смерти. Так, в 1966 году ей удалили опухоль после диагностированного рака прямой кишки, а в 1984-м ей потребовалась операция из-за кисты в груди.
Георг VI
У родного деда действующего короля Великобритании Георга VI диагностировали рак легких. Он умер в 56 лет, и тогда официальной причиной смерти стал коронарный тромбоз, хотя незадолго до этого он перенес операцию, в ходе которой лишился пораженного метастазами легкого.
Эдуард VIII
Брат Георга VI, который так и не стал монархом, потому что отрекся от престола, также болел раком, а именно раком горла.
Кроме того, в Сети стала появляться информация о том, что болеет и супруга наследного принца Уильяма Кейт Миддлтон. Она действительно некоторое время проходила реабилитацию в лондонских клиниках и сейчас идёт на поправку. При этом официальный диагноз не называется.