MrBeast отменяют: самый популярный блогер столкнулся с критикой фанатов и обвинениях в домогательствах
Слитые переписки
Бывшая помощница Джимми MrBeast Дональдсона Розанна Пансино отправила жалобу в ФБР, слив внутренние переписки команды ютубера. Там были «расистские высказывания, неподобающие шутки про детей и другое».
Конфликт самого популярного блогера мира и блогерши-пекаря начался давно, однако сейчас он разросся до крупного масштаба – Пансино заявила что у нее есть доказательства тысяч «неприемлемых» рабочих текстовых сообщений между MrBeast и его бывшими сотрудниками, включая Крис Аву Тайсон.
«Я проверила подлинность этих чатов с бывшими сотрудниками MrBeast, и позвольте мне сказать вам, они безумны», – утверждает блогерша в видео после того, как просмотрела более 1000 утекших сообщений из рабочих чатов MrBeast и его команды. Кроме того, она утверждает, что призы в конкурсах Джимми получают не случайные участники, а друзья и родственники.
На данный момент ни MrBeast, ни представители его команды не прокомментировали заявления Пансино.
Обвинения в домогательствах
Письмо блогерши в ФБР совпало с еще одним обвинением в домогательствах. Участники реалити-шоу «Beast Games» подали в суд коллективный иск, сообщив о сексуальных домогательствах на съемках.
Пострадавшие утверждают, что им отказывали в надлежащей заработной плате, они работали в небезопасных условиях и подвергались сексуальным домогательствам во время съемок на футбольном стадионе в Лас-Вегасе.
Сам же конкурс «Beast Games» должен стать крупнейшим конкурсом в истории телевидения – как сообщается, более 2000 участников боролись за приз в размере 5 миллионов долларов. В иске также упоминается Amazon MGM Studios, участвовавшие в продакшне.
Как MrBeast создает контент?
Не так давно руководитель по идеям для выпусков на канале Чаки, также являющийся соучредителем бизнеса Джимми по работе с данными Viewstats, выступил с презентацией на VidSummit 2024, в которой раскрыл подход, основанный на данных, который вывел Mr Beast на вершину YouTube.
Вот ключевые секреты работы команды:
- Каждый элемент видео — от идеи до заголовка, миниатюры и вступления — разбирается и анализируется. Это позволяет команде провести обратную разработку, почему определенные видео успешны, и оптимизировать будущий контент.
- Они используют инструмент под названием «outliers», чтобы найти выдающиеся видео в любой нише. Когда они замечают видео, которое значительно превосходит типичные показатели канала, они анализируют, почему оно стало вирусным и как можно адаптировать эту концепцию.
- Чтобы максимизировать потенциальную аудиторию, Mr Beast часто объединяет несколько популярных тем. Чаки называет это «рыночной капитализацией интересов». Чаки объясняет это так: если рыночная капитализация гидравлического пресса составляет 50 миллионов просмотров за последние 28 дней. а для Lamborghini — 30 миллионов просмотров, то если объединить их, получится 80 миллионов».
- В то время как трендовые темы могут генерировать краткосрочные просмотры, Mr Beast фокусируется на создании «вечнозеленого» контента, который будет продолжать работать годами.