Никто не хочет иметь дело с Меган Маркл: жена принца Гарри теряет многомиллионные контракты из-за плохой репутации

Герцогиня уже обратилась к пиарщикам, чтобы изменить свой скандальный образ.
Теги:
Никто не хочет иметь дело с Меган Маркл: жена принца Гарри теряет многомиллионные контракты из-за плохой репутации
Teahub

Последнее время Меган Маркл работает над своим имиджем. Она хочет изменить образ скандалистки со страниц британских таблоидов и стать светской дамой, которую будут снимать для глянца. Но у жены принца Гарри не все получается — сделки срываются одна за одной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почему Меган Маркл и принц Гарри не рекламируют большие бренды?

Известные модные бренды и знаменитости, включая певицу Тейлор Свифт, расхотели работать с принцем Гарри и его женой Меган Маркл. Об этом сообщает Sky News Australia.

В июне газета Daily Mail со ссылкой на инсайдеров сообщила, что Меган находится «на финальной стадии заключения крупного рекламного контракта с французским модным домом Dior, который сделает ее лицом бренда». Вскоре это заявление опровергли все, кто мог, а инсайдеры подтвердили — никакого контракта нет.

Teahub
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Американская журналистка Кристин Скофилд рассказала, что причина, по которой бренды не хотят работать с королевской парой, стала их неоднозначная «токсичная» репутация.

«Dior сказал, что не работает с Меган. Стилист из Лос-Анджелеса добавил: "Никогда в жизни я не свяжу имя Меган с моими по-настоящему элитными клиентами"», — заявила Скофилд.

Teahub
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как Меган Маркл пытается исправить свой скандальный образ?

Sky News Australia напоминает, что раньше герцогиня Сассекская считалась иконой стиля. Например, она спасла от банкротства австралийский бренд Oroton, появившись на помолвке с принцем Гарри в 2018 году с сумочкой этой фирмы — продажи сразу же выросли.

Но после переезда в США они с принцем Гарри не заключили ни одного контракта с модными брендами. Скофилд считает, что дело в неумении принца Гарри и Меган Маркл хранить секреты.

«Они придут к Опре и разорвут вас на части, если им что-то не понравится. Бренды дистанцируются, потому что не хотят быть замешаны в этом», — сказала журналистка.

Teahub
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инсайдеры также сообщают, что голливудское PR-агентство William Morris Endeavor во главе с менеджером Ари Эмануэлем «вовсю работают над ребрендингом» Меган Маркл. Они хотят изменить имидж герцогини Сассекской на более «респектабельный», чтобы вместо таблоидов ее лицо появлялось на обложках глянца и рекламных билбордах.

Напомним, недавно стало известно, что стриминговый сервис Spotify неожиданно разорвал контракт с принцем Гарри и Меган Маркл на миллионы долларов — назвав их «мошенниками».