Зарабатывайте миллионы в кризис: 4 совета от бизнес-эксперта

Основатель компании Exmail Андрей Волков рассказал о том, как заработать и сохранить деньги в кризис.
Зарабатывайте миллионы в кризис: 4 совета от бизнес-эксперта

Определиться с целью

Для проактивного, думающего человека любые изменения могут принести выгоду. Чем их больше, тем больше сфер жизни они охватывают. Однако, они бьют по финансам, поскольку волатильность на рынке резко увеличивается.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С одной стороны, это вызывает опасения за сохранность денежных средств. С другой стороны — это возможность заработать. Поэтому важно определиться с целью и задачами. Если в приоритете только сохранение денежных средств здесь, достаточно обратиться к классическим инструментам: диверсификации капитала, инвестированию в индустрии, отдаленные от тех сфер жизни, в которых в настоящий момент происходят изменения.

Просчитать риски

Если говорить про заработок, нужно составлять риск-профиль. В случае базовых инвестиций в финансовые рынки, велика вероятность убытков, поскольку ситуация от нас практически не зависит. Новостной фон и другие входные данные могут повлиять на любые сферы, предугадать, что будет завтра, невозможно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отличный вариант — это инвестиции в собственный бизнес. В том числе логистическую сферу, которая жизненно необходима инфраструктуре. На нее новостной фон сильно не влияет.

Работать на удобство покупателя

В приоритете у бизнеса сейчас оказывается удобство покупателей, чтобы удержать или увеличить долю рынка. Поэтому компании начинают создавать общие точки соприкосновения, наращивая конкурентные преимущества и привлекательность для покупателя.

Рынок b2c отправлений растет. Рост объема онлайн-продаж за 9 месяцев 2022 года по отношению к прошлому году вырос почти в 1,5 раза до 3,5 трлн рублей. Мы получаем стабильную сферу логистики и симбиоз с очень хорошо быстрорастущим рынком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обратить внимание на франшизы

В кризисных условиях удобно работать с франшизами. Уже сформирован устойчивый бренд, есть уровень узнаваемости, а значит не придется выстраивать маркетинг с нуля. Кроме того,уже выстроены бизнес-процессы, что минимизирует возможность совершения больших и дорогостоящих ошибок.

Но, чтобы начать бизнес, нужны собственные средства, потому что заходить на кредитные деньги нет никакого смысла. Кроме того, нужно серьезное отношение к делу. Потому что, если им не заниматься, он будет работать, как условный вклад в банке.