Узнай об этом больше: Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей

В проекте «Человек дождя», призванном рассказать обществу больше про детей с аутизмом и непосредственно помочь им и их семьям, приняли участие Наталья Водянова, Александр Цыпкин, а также актеры из «Слова пацана» Лев Зулькарнаев (Зима) и Ярослав Могильников (Ералаш), которые кастомизировали дождевики для проекта.
Узнай об этом больше: Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей
Фото предоставлено пресс-службой

Расстройство аутичного спектра, или РАС – по данным Минздрава РФ, с этим диагнозом сталкивается примерно 1% новорожденных детей. Однако несмотря на эту особенность, каждый человек должен иметь возможность жить полноценной жизнью в настоящей семье.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Рассказать обществу больше о жизни людей с РАС, остановить печальную тенденцию отказа от детей с нарушениями развития и сделать так, чтобы каждый ребенок воспитывался в семье, а не попадал в детский дом или интернат – именно эти непростые цели ставит перед собой Фонд «Обнаженные сердца», созданный супермоделью Натальей Водяновой и помогающий семьям, которые воспитывают детей с аутизмом и другими нарушениями развития.

Нажми и смотри

К этой высокой цели присоединилась компания Авито, которая вместе с фондом «Обнаженные сердца» запустила проект «Человек дождя». А 22 апреля в офисе Авито состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта. Сердцем «Человек дождя» стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей с расстройством аутистического спектра, участников проектов Фонда. Пять дождевиков кастомизировали Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, актеры сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев (Зима) и Ярослав Могильников (Ералаш). И если вы хотите помочь Фонду «Обнажённые сердца», сделать это можно, приобретя один из дождевиков из коллекции или кастомизированный дождевик на странице Фонда на Авито. Все без исключения средства от продажи дождевиков пойдут на развитие программ фонда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Наталья Водянова в кастомизированном ею дождевике
Фото предоставлено пресс-службой
Александр Цыпкин в кастомизированном им дождевике
Фото предоставлено пресс-службой
Лев Зулькарнаев в кастомизированном им дождевике
Фото предоставлено пресс-службой
Ярослав Могильников в кастомизированном им дождевике
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Авито уже давно стал народным брендом, поэтому мы чувствуем сильную эмоциональную связь с нашими пользователями, – говорит управляющий партнер Авито Сергей Пивень. – Название проекта "Человек дождя" напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом "Обнаженные сердца". Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой

Дождевики созданы в 6 цветах для взрослых и детей, причем в наборе к каждому плащу предлагаются маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками, которыми можно поделиться в соцсетях и дополнительно поддержать проект. Первый детский дождевик, кастомизированный дочерью Натальи Водяновой Невой Портман, был продан во время благотворительного вечера в рамках аукциона за 25 тысяч рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Гости мероприятия
Гости мероприятия
Фото предоставлено пресс-службой

На этой неделе на аукцион в социальных сетях Авито выставлены еще четыре кастомизированных дождевика от Натальи Водяновой, Александра Цыпкина, Льва Зулькарнаева и Ярослава Могильникова.

Нажми и смотри

Коллекция дождевиков была презентована в рамках показа от детского модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева. Вместе с профессиональными моделями агентства на сцену вышли дети-подопечные фонда «Обнажённые сердца» и их родители.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой

«Неслучайно презентация совместной коллекции Фонда "Обнажённые сердца" и Авито проходит в апреле, ведь это всемирный месяц информирования об аутизме – самой распространенной особенности развития, – объясняет президент Фонда "Обнаженные сердца" Ася Залогина. – Яркая акция "Человек дождя", где участвовали дети с аутизмом не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом вместе с Авито мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Телеведущая Аврора
Фото предоставлено пресс-службой
Телеведущая Анжелика Пушнова
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие посетили инфлюенсеры и звездные гости, среди которых: телеведущие Алла Михеева и Аврора, журналистки Лаура Джугелия и Мадонна Мур, актрисы Ксения Суркова и Вера Вольт, инфлюенсер Алина Рюмшина. Для самых маленьких гостей на мероприятии были организованы творческие мастер-классы. На сцене выступили Оля Краснова, участница проекта «‎Голоса Большой Страны», полуфиналистка белорусского Factor.by и Юнисель Гонсалес, участник шоу «Голос».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Музыкант Ольга Краснова
Фото предоставлено пресс-службой
Телеведущая Алла Михеева
Фото предоставлено пресс-службой

В мероприятии принял участие также председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев, который рассказал об особенностях поисков детей с РАС и о том, как компания Авито помогает представителям отряда находить жилье в местах помощи и и оказывать товарную помощь «ЛизаАлерт».

Актриса Вера Вольт
Фото предоставлено пресс-службой
Инфлюенсер Алина Рюмшина
Фото предоставлено пресс-службой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» начали сотрудничество в 2022 году. Фонд уже подключен к двум благотворительным механикам – «Знак добра» и «1 рубль с платного размещения». Список совместных проектов будет расширяться: так, сейчас готовятся тестовые образцы мерча, который дополнит коллекцию. Таким образом, платформа и Фонд увеличат количество партнерских инициатив и объем пожертвований. До конца года Авито и Фонд «Обнажённые сердца» намерены запустить совместный проект в области цифровой грамотности и разработать учебное пособие, помогающее адаптироваться в онлайн среде детям с особенностями.