Что делать, если стоимость товара на кассе не соответствует ценнику: юрист перечислил порядок действий
Иногда стоимость товаров на витрине и на кассе не совпадает. В основном эти спорные ситуации решаются в пользу покупателя, и магазин продает товар по указанной на витрине цене, но порой случается совсем наоборот. Член Ассоциации юристов России Руслан Мирзеханов рассказал в беседе с «Невскими Новостями», что делать в таком случае.
Что делать в таком случае?
По словам специалиста, если на кассе вам отказываются пробивать вещь или продукт по той стоимости, которая указана на ценнике, необходимо оставить письменную претензию в двух копиях. Одну из них нужно оставить в магазине, вторую забрать с собой. При этом на обоих листах должны быть указаны следующие данные:
- дата;
- информация о лице, принявшем ее;
- подпись;
- печать организации.
Кроме того, если на кассе возникло разногласие, нужно вернуться к витрине, на которой был ценник товара, и сфотографировать ее. После нужно потребовать позвать руководителя магазина и написать письменную претензию, объяснил юрист. В самой жалобе нужно потребовать вернуть разницу в стоимости между реальной ценой и указанной на ценнике.
Какой закон защищает права покупателей?
Права покупателей в этом случае защищаются статьей 22 закона «О защите прав потребителей». Согласно документу, продавец обязан ответить на претензию в течение 10 дней.