Эта привычка в переписке выведет из себя любого: а что раздражает вас?

Эксперты «VK Мессенджера» провели опрос и выяснили, как россияне относятся к этике переписок в личных и рабочих чатах. Спойлер: если вы ненавидите голосовые сообщения, то вы не одиноки.
Эта привычка в переписке выведет из себя любого: а что раздражает вас?
Unsplash

Много коротких сообщений

30% опрошенных терпеть не могут, когда собеседник дробит свою мысль на множество коротких сообщений по одному слову. При этом 63% пользователей не мешает такой формат, а 7% даже любят получать множество сообщений разом (скорее всего, они их и пишут).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ошибки и опечатки

37% опрошенных признали, что их раздражают неграмотные собеседники. 57% видят ошибки и опечатки, но предпочитают об этом молчать и в целом относятся с пониманием. 6% россиян не обращают внимание на такие «мелочи».

Мужчина со смартфоном
Мы должны понимать, какое впечатление наши сообщения производят на получателей
Unsplash

Голосовые сообщения

21% пользователей ненавидят получать голосовые сообщения, потому что чаще всего они приходят в самый неподходящий момент. 14% в принципе не выносят надиктованные сообщения и не хотели бы их получать ни при каких обстоятельствах. 45% относятся к голосовым сообщениям нейтрально, а каждый пятый даже любит их получать и, очевидно, записывать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стикеры и эмодзи

Как оказалось, стикеры и эмодзи использует подавляющее большинство опрошенных — аж 93%. Вопрос только в том, при каких обстоятельствах: например, 72% могут отправить эмодзи другу, но только не в рабочий чат, 57% любят общаться стикерами с семьей, 43% используют стикеры и эмодзи в переписке с коллегами, а 15% могут отправить сообщение незнакомцу и добавить к нему элемент из стикерпака. Результаты исследования «VK Мессенджера» опубликовала «Лента.ру».

Доктор Элинор Амит из Тель-Авивского университета считает, что «визуальные сообщения часто интерпретируются как сигнал о желании социальной близости». Менее влиятельные люди, по словам специалиста, обычно хотят социальной близости больше. Следует отметить, что такие «сигналы» обычно не имеют значения в близких отношениях. Например, в общении между членами семьи или друзьями. Однако мы должны понимать, какое впечатление наши сообщения производят на получателей.