Как успевать все дела: секреты действительно эффективного тайм-менеджмента

У нас есть несколько лайфхаков для тех, кто не любит торопиться и хочет успевать как можно больше.
Как успевать все дела: секреты действительно эффективного тайм-менеджмента
Master1305 / Freepik
Как планировать свое время правильно: наши лайфхаки по организации и планированию помогут все успеть и обрести уверенность в себе.
Содержание статьи

Если остался час

Предположим, у вас остался час, чтобы закончить отчет, ответить на срочные письма и заполнить заявку на конференцию. Пытаться одновременно выполнить все три дела бесполезно!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Выберите самое главное.
  • Представьте час как 60 минут — и будет казаться, что времени больше.
  • Десять раз глубоко вдохните. Тогда стресс отступит — и вы сможете сфокусироваться на деле.

Если остался день

Может показаться, что «собрать себя в кулак» и сделать — выгодно, но довольно скоро вы перегорите.

  • Делайте работу кусками по часу-полтора. Потом отдыхайте 10−15 минут. Это эффективнее, чем работать без передышки.
  • Игнорируйте неважное. Разделите все дела на 4 группы: срочные и важные, срочные и неважные, несрочные и важные, несрочные и неважные. Тогда сразу станет понятно, над чем работать в первую очередь, а что можно отложить на потом.
  • Да, отложите на потом все несрочное и неважное!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если остался год или больше

Когда кажется, что вы не достигнете какой-то важной цели в жизни или на работе, несложно впасть в панику.

  • Выделите главное. Если результат успешной жизни — строчка в резюме, это одно дело. Если хотите, например, попасть в Антарктиду или воспитать троих детей — другое.
  • Общайтесь с друзьями. Те, кто регулярно это делает, на 27 процентов счастливее тех, кто друзей не видит и мало с кем общается.
  • Не позволяйте себе крутить в голове то, что не сложилось. Это уже в прошлом, а впереди — будущее, в котором можно достичь гораздо большего.