Килограммы вместо литров: как производители обманывают россиян и скрывают подорожание продуктов?
Зачем производители обманывают покупателей?
Эксперты называют это маркетинговым ходом («шринкфляция»), который позволяет незаметно для покупателей уменьшить объем продукта. А фактически — поднять цену на товар, потому что покупатель платит столько же за меньший объем. Российские производители молочных продуктов стали заменять объем (1 литр) на вес (1 кг), уменьшая при этом количество молока в пачке до 970 мл.
Какие бренды используют хитрость?
Как пишет РБК со ссылкой на данные исследователей сервиса «Продажи.рф», тенденция к замене надписи «1 л» на «1 кг» на пачках молока появилась в 2022 году. Многие покупатели не подозревают, что при этом объем порций сокращается.
«Маркикровку веса используют "Домик в деревне", "Бежин луг", Viola. Они пишут на упаковке "1 кг", "1000 г" и объем, либо только вес», — заметили эксперты.
Стивен Кинг раскрыл главный секрет успеха своих книг — этими лайфхаками может воспользоваться каждый и написать свою книгу