«Лучше всего управлять человеком в суете и тревоге»: как как отличать фейки от правды и противостоять манипуляциям
Большинство новостей создаются исключительно для того, чтобы вызвать эмоции страха и тревоги. Продажи всегда делаются на двух основных эмоциях — на страхе и на радости.
Лучше всего управлять человеком в суете и тревоге.
Чтобы отделить фейк от правды в огромном потоке новостей, надо включить критическое мышление. Подвергать сомнению любую информацию.
«Поставьте себе галочку, что информацию, которую вы сами не увидели, не услышали, не были свидетелем — подвергать сомнению», — советует эксперт.
Новостные ленты создаются по принципу нагнетания. Их задача — повысить эмоциональный фон человека, сделать так, чтобы на эмоциях он не мог мыслить разумно.
«Самый простой способ выйти из состояния стресса — пойти гулять, на природу, встретиться с друзьями. Простая прогулка от 6-8 километров даст вам положительные эмоции», — считает Алекс.
- Проверять любую информацию.
- Отключить новостные ленты хотя бы на неделю. Дать мозгу отдохнуть. Если вы неделю не будете читать новости, с вами ничего не произойдет.
- Выходите в лес, пейте много воды. Причем, если вы находитесь в состоянии страха — полезно пить горячую воду с лимоном. Если вы в гневе — холодную воду. Но не переборщите.
- Занимайтесь спортом. Голова разгрузится и включится аналитическое мышление. И когда мы всю информацию, которая к нам поступает, проводим через анализ, отметая все лишнее. Тогда мы не поддадимся панике, нас нельзя будет обмануть.
- Самое главное — понять, что находясь в состоянии паники, страха, тревоги, апатии мы ни себе, ни своим близким, никому лучше не сделаем. То есть никому не поможем. Надо заниматься своей жизнью, поднимать свою энергию. Люди без энергии пытаются ее найти в окружающих. Начинают заниматься вампиризмом. Выводят других людей на агрессию, занимаются манипуляцией.
«Как и любые новости, фейки создаются для формирования страха, тревоги, смуты, суеты. И дальше делается выброс какой-либо информации, которая должна побудить к реагированию», — считает эксперт.