Microsoft прекратила гарантийное обслуживание консолей Xbox в России: что делать владельцам приставок?
С марта 2022 года многие зарубежные компании приостанавливают работу на российском рынке. Так, в апреле 2023 года компания Microsoft заявила, что уходит из России и прекращает гарантийное обслуживание консолей Xbox, даже тех, которые были ввезены в страну официально. Об этом пишет газета «Известия», ссылаясь на представителя технической поддержки компании.
Куда обращаться в случае поломки?
По информации журналистов, в компании заявили, что гарантийное обслуживание консолей, в том числе ввезенных в Россию официально, более недоступно из-за текущей ситуации. Специалисты советовали владельцам приставок в случае необходимости обращаться в магазин, где они приобретались.
Как отреагировали продавцы?
Причем подтвердили наличие проблем с гарантийным обслуживанием газете как сами пользователи, так и ритейлеры. В Роспотребнадзоре также отметили, что владельцам приставок в случае поломки техники следует обращаться в магазин, в котором она приобреталась. Продавцы же подчеркнули, что готовы ремонтировать такие гаджеты.
Еще в прошлом году РИА Новости выяснили, что только часть продающихся в России новых игровых приставок Xbox сертифицированы «Ростестом» и имеют соответствующую маркировку, как правило, это консоли поколения S, которые ввезли в страну заранее.