МТС откажется от яйца в логотипе компании: как будет выглядеть бренд после обновления?
В четверг, 30 марта, МТС объявил о кардинальном ребрендинге. С 2006 года логотипом компании было яйцо, теперь же вместо него появится красный квадрат с буквами М, Т и С, об этом пишет издание РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.
Что будет новым логотипом компании?
По информации журналистов, новый логотип создадут для основного предложения МТС. Для дочерних компаний, суббрендов, таких как «МТС-авто», «МТС-музыка» предусмотрен отрезанный уголок основного квадрата, в котором будет изображен логотип конкретного тематического направления. Слоган компании же останется прежним: «Быть лучше каждый день».
Обновлением бренда занималась компания UtterDesign и Ony.
Зачем компания меняет логотип?
Напомним, в 2019 году компания уже проводила небольшой визуальный ребрендинг, но он оказался недостаточным, поэтому компания прибегла к серьезным изменениям. Перед обновлением компания провела опрос, с помощью которого выяснила, что узнаваемость бренда находится на высоком уровне — 98 процентов. И все-таки чаще клиенты ассоциируют МТС не с яйцом, а с красным цветом.
Другие ребрендинги
Компания Pepsi объявила, что впервые за 15 лет обновит логотип компании. «Новый дизайн будет демонстрировать смелый шрифт, фирменный пульс и обновленную цветовую палитру, в том числе черный цвет, подчеркивающий приверженность бренда Pepsi Zero Sugar», — объяснили в корпорации. Мировая премьера логотипа состоится только в 2024 году.