На что миллениалы жалуются сегодня: рост цен, токсичность в соцсетях, работа на износ и бум технологий

Те, кому за 30, ностальгируют о более простой и менее дорогостоящей эпохе.
На что миллениалы жалуются сегодня: рост цен, токсичность в соцсетях, работа на износ и бум технологий
GettyImages / Freepik
Содержание статьи

Суть вопроса

Во времена потрясений нашего современного мира в социальных сетях публикация заставила людей шутить и мечтать о том, что казалось им более простой и менее дорогостоящей эпохой. Все началось с того, что Эрика Макли, 34-летний арт-директор из Детройта, задала ироничный вопрос пользователям: «Миллениалы, какая ваша самая главная жалоба на современный мир?»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пост вызвал смесь жалоб и шуток, включая сообщения о том, что в эпоху кроссовок пора возвращать каблуки и более классический стиль, что не хватает комедий. Более легкого восприятия действительности, шуток в соцсетях, а не споров о политических и социальных проблемах.

Многие также сетуют на удивляющий рост цен и непрерывное и внушительное подорожание жизни в целом. Не по душе людям и слишком быстрый скачок в развитии технологий и искусственного интеллекта, обсуждения угрозы которого порядком поднадоели. «Рингтоном для каждого смартфона должна по-прежнему быть 30-секундная нарезка их любимой песни в ужасном качестве!», — написал один из комментаторов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Социальные сети стали слишком серьезными, токсичными и опасными

Freepik

Миллениалы испытывают ностальгию по относительно недавнему прошлому, когда крупные социальные проблемы, такие как дезинформация, клиповое мышление, споры в соцсетях на острые политические и социальные темы, угроза искусственного интеллекта, казались менее распространенными. Многие скучают об эпохе, в которую социальные сети были местом для безобидного подшучивания и веселья, всяких глупостей и способом делиться музыкой и забавными фотографиями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Искусственный интеллект и кризис медиа

Искусственный интеллект также изменил то, как люди потребляют контент в интернете. 36-летний Тристан помнит, как ранее определенный сайт или СМИ были его основным источником забавного контента и новостей. Теперь, по его словам, когда «у каждого есть свои социальные сети и каждый сам влияет на контент, это просто вызвало гораздо больше шума и неразберихи». «А потом, когда появляются материалы об ИИ, об искусственно сгенерированном контенте вы даже не знаете, кому больше доверять. Дезинформация сводит с ума", — отметил он.

Рост цен, всё слишком дорого

Обсуждают, что ранее личные финансы были более управляемыми. Некоторые упоминали инфляцию, а один пользователь прокомментировал желание купить и тост с авокадо, и домик, ссылаясь на высказывание почти десятилетней давности, в котором говорилось, что миллениалы никогда не смогут позволить себе последнее, если они продолжат покупать первое. Другие тосковали по временам более дешевых такси, чашек кофе и билетов на концерты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

QR-коды для оплаты счета в ресторанах и гонка за новыми айфонами

GettyImages

Некоторые жалуются на использование QR-кодов для оплаты в ресторанах. А также другие якобы прогрессивные, но не такие уж удобные и привлекательные технологии. Многих также не устраивает постоянная гонка за новыми, более современными гаджетами. Когда надо покупать всё более новые айфоны и другие девайсы, чтобы оставаться в тренде и соответствовать окружающим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik

Надо работать на износ, чтобы жить достойно

«Мне за 30. Мы становимся старше, и кажется, что по сравнению с нашими родителями в том же возрасте мы не там, где должны быть. У многих из нас, вероятно, никогда не будет собственного дома, мы работаем безумно много, но можем позволить себе мало. Моя жалоба миллениала заключается "в неспособности продвигаться вперед" с долей юмора. Похоже, что миллениалы воспринимают ситуацию с помощью мемов, но по сути ситуация грустная", — заявила одна из участниц обсуждения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инфляция и растущие расходы подрывают моральный дух, и, возможно, подобный пост вызвал так много откликов, потому что люди тоскуют по тем временам, когда все было проще и расслабленнее. Каждое поколение с опаской относится к переменам, и теперь, когда большинству миллениалов за 30, настала их очередь выражать свое недовольство.

Например, некоторые часто вспоминают времена, когда люди больше танцевали на вечеринках и когда выходить в свет было дешевле: «Я просто не могу заниматься тем, что тогда казалось мне таким увлекательным, потому что сейчас больше ограничений и находиться на улице дороже. Мои друзья постоянно шутят, что выйти из дома стоит 100 долларов».