Как вам продают ненужные товары: 2 приема маркетологов, которые действуют на всех
Производители и маркетологи стараются всеми силами привлечь внимание покупателей к своему товару, поэтому нередко пользуются различными хитростями. О некоторых из них в беседе с News.ru рассказал гендиректор брендингового агентства Андрей Ионочкин.
Стратегия хамелеона
По словам специалиста, такие трюки заставляют принимать не очень качественный товар за качественный, соответственно, переплачивать за него. Он назвал этот метод стратегией хамелеона.
У многих людей уже появились любимые производители, поэтому их продукты они бросают в корзину в магазине, почти не глядя. Однако дома их может ждать неприятный сюрприз: на самом деле продукт будет не натуральным, привел пример он.
Ионочкин объяснил, что у потребителей ограниченный объем внимания, поэтому они не могут детально изучить информацию на этикетке. Поэтому люди воспринимают товар «в целом». Например, когда видят на упаковке слово «Крестьянское» или «Кремлевское» автоматически дописывают слово «масло», подчеркнул он.
Именно из-за этого, люди порой составляют из букв на упаковке привычное слово и «могут купить спред "Маспо", потому что предпоследняя буква легко заменяется сознанием на "л"», – продолжил эксперт.
Еще одна уловка
Кроме того, он рекомендовал обратить внимание на экопродукты. на самом деле не все производители на самом деле заботятся об окружающей среде, иногда они только создают видимость. Поэтому доверять таким надписям не стоит.
Существуют и другие методы, которыми активно пользуются магазины, узнайте о них больше, чтобы не попадаться на такие уловки.