Вы об этом не догадывались: истинная причина, почему бренды меняют свои логотипы

Каждый ребрендинг крупной компании несет в себе особый скрытый смысл.
Вы об этом не догадывались: истинная причина, почему бренды меняют свои логотипы
GettyImages
Содержание статьи

Один из пользователей соцсетей решил разобрать тренды и причины, по которым крупные международные компании меняют свои логотипы и выявил несколько закономерностей. Вот сразу несколько из них, которые вас шокируют.

Вместо Rolex: топ-3 бренда часов, которые можно купить и носить в России по адекватной цене

Какие китайские машины предпочитают сами китайцы: раскрыт топ местных брендов

Что купить к осени: новые коллекции модных брендов​​​​​​​

Фокстальджия

Фокстальджия – ностальгия людей по тем событиям, которые они не переживали. Это одна из причин, по которым многие компании меняют лого – молодежь любит ретро-стиль и жалеют, что они не жили во времена, когда ретро было в моде. Pepsi сделал ставку на эту психологическую особенность: новый логотип Pepsi заимствован из стиля 1970-90–х годов. Это вызывает ощущение «старых добрых времен» даже у тех, кого тогда еще не было на свете. Ложная ностальгия создает мощную эмоциональную связь, которая повышает лояльность к бренду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Практичность – залог успеха

Люксовые бренды Burberry, Balenciaga и Prada перешли на более простые логотипы. Эти логотипы оптимизированы для самых маленьких экранов на умных часах. В наши дни ваш логотип должен быть узнаваемым с разрешением 38 × 38 пикселей – это размер значка приложения Apple Watch. Внезапно эти «скучные» логотипы перестали выглядеть такими скучными, не так ли?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Психологическая игра

Еще одна причина – изменение позиционирование бренда. Возьмем, к примеру, Kia. Их новый логотип настолько абстрактен, что люди набирают в поисковиках «KN car». Но это не маркетинговый провал компании, а, наоборот, удачный ход.

Соцсети

Компания Kia заявляет: «Мы больше не просто дешевые автомобили». Они начинают позиционировать себя как технологический новатор в области электромобилей. Логотип сбивает с толку? Он заставляет обратить на себя внимание и говорить о нем. В итоге, кажущийся фейлом ребрендинг уже несколько лет приносит им дополнительный траффик, люди продолжают помнить странный логотип, а заодно лучше помнят сам бренд.

То же самое у Nokia. Они больше не телефонная компания. Они – новаторы в сфере B2B-технологий.