Страшные последние слова пилота, который умышленно уничтожил самолет со 150 пассажирами: от них стынет кровь в жилах
Когда мы слышим о крушении самолета, то обычно думаем о механической неисправности или погодных условиях. Но катастрофу могут вызвать сознательные действия человека. Такой случай произошел в марте 2015 года, когда пилот Андреас Лубитц убил 150 человек, управляя Airbus A320.
Кто такой Андреас Лубитц?
Андреас Лубитц родился 18 декабря 1987 года в городе Монтабаур, Германия. Он начал заниматься авиацией в молодом возрасте и уже в 14 лет присоединился к местному летному клубу. В 2008-м он начал обучение на пилота в авиасимуляторах Lufthansa в Бремерхафене.
В 2010-м Лубитц устроился на работу в Germanwings, дочернюю компанию Lufthansa. В первые годы работал в качестве стюарда, а затем переквалифицировался на пилота, получив лицензию на управление Airbus A320.
Как произошла трагедия?
24 марта 2015 года Airbus A320, выполнявший рейс 9525 из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в Альпах, унеся жизни всех 150 людей на борту. После расследования выяснилось, что пилот Лубитц намеренно спровоцировал катастрофу.
Во время полета Лубитц остался один в кабине пилотов, когда капитан вышел. Он заблокировал дверь и начал снижать высоту. Лубитц игнорировал требования диспетчеров и пытался уничтожить самолет, увеличивая скорость и направляя его в горы. Черный ящик показал, что перед катастрофой Лубитц произнес слова «Вы не верите мне», «У меня нет больше выбора» и «Все умрут».
Почему Лубитц сделал это?
После трагедии выяснилось, что у Лубитца были проблемы со зрением, которые могли привести к потере лицензии на управление самолетами. Он также страдал от депрессии и имел психические проблемы. Несмотря на это, он продолжал работать и даже получил подтверждение, что годен к полетам.
Лубитц посещал врачей и принимал лекарства, связанные с депрессией и тревожностью. Он также искал информацию о самоубийстве и методах ухода из жизни. К сожалению, это стало известно, когда трагедия уже случилась.
Катастрофа привела к изменениям в правилах авиации. В Европе было введено требование, чтобы в кабине пилота всегда было два члена экипажа. Это предотвращает возможность блокировки двери и намеренного крушения самолета одним человеком. Также были ужесточены требования к психическому здоровью пилотов.
Родственники погибших подали в суд на Lufthansa, требуя компенсацию за произошедшее. Компания заплатила, но трагедия навсегда стала черной страницей не только для компании, но и для всей авиации.