Зумерам нужен особый смысл: бизнесвумен честно рассказала о найме молодого поколения
Джейн Лу – основательница фэшн-бренда «ShowPo» и ведущая шоу «Shark Tank» на австралийском телевидении. В интервью NY Post она честно рассказала о разнице между сотрудниками поколения Z и миллениалами.
Высокие требования
38-летняя основательница успешного модного бренда «ShowPo» отметила, что сотрудники поколения Z трудолюбивы и продуктивны, но у них другие ожидания, чем у миллениалов.
«Обычно они предъявляют гораздо более высокие требования к росту и хотят более быстрых и частых повышений», — сказала она в интервью.
Лу утверждает, что им нужна конструктивная обратная связь и гибкие условия труда. По ее личным наблюдениям, возможность работать из дома – необходимость для зуммеров, а не «преимущество» компании при найме, как многие считают.
Их трудно удержать
«Средний срок работы сотрудников поколения Z намного короче, чем у их коллег-миллениалов, поэтому им действительно нужно видеть результаты своей работы, чтобы оставаться вовлеченными», — пояснила Лу.
Бизнесвумен отмечает, что важное требование у зумеров – понимать пользу от поставленных задач. Из-за этого зачастую возникают странные для Джейн ситуации – она даже называет зумеров более наглыми, чем миллениалов.
Однажды, когда во время собеседования с молодой женщиной, будущая сотрудница задала вопрос о целях и роли – когда Джейн сказала, что точный ответ даст только менеджер по найму, молодая девушка попросила срочно позвать этого самого менеджера.
«Я не могу себе представить, чтобы я попросил генерального директора пойти и позвать кого-то во время собеседования», – резюмировала ту ситуацию австралийка.
Равноправие
Еще один фактор, о котором упомянула генеральный директор – непризнание иерархических структур и желания общего равноправия в офисе. По ее словам, зумеры не бояться общаться с высшим руководством напрямую, задавая самые острые вопросы.
Тем не менее, общее впечатление от поколения Z у нее позитивное. Она считает, что они, как правило, более зрелые и амбициозные, и всегда привносят новую энергию и свежий взгляд на вещи.
«Сотрудники поколения Z искренне вкладывают силы в свою работу и имеют сильное желание оказать значимое влияние. Они ценят прозрачность, которая способствует созданию среды открытого общения», — сказала Лу.
Однако иногда ей все же приходится управлять их ожиданиями.
«Одним из самых сложных аспектов работы с поколением Z является соответствие их высоким ожиданиям в отношении карьерного роста и развития. Они жаждут ясных путей продвижения и часто ищут немедленную обратную связь. Это может создать давление на менеджеров, требуя от них постоянной поддержки и признания. Если они чувствуют, что их вклад не признается или не ценится, их вовлеченность может быстро ослабнуть», – говорит Джейн.
Никаких ограничений
Особенностью поколения Z, утверждает Лу в их рабочей атмосфере. Молодые люди преуспевают в условиях, которые позволяют им брать на себя ответственность за свои задачи и внедрять инновации, но им могут быть трудно в жестких структурах, которые ограничивают их творческое самовыражение или способы работы.
В целом – плюсов больше, чем минусов. Главное, читает Джейн, подстроиться под удобные для всех условия. К контексте зумеров – предоставить сотрудникам чуть больше свободы.
«Здорово видеть, как они выступают за более инклюзивную и поддерживающую культуру. В целом, работа с поколением Z определенно открыла мне глаза на новые перспективы и помогла мне вырасти как лидеру», — сказала она.