Как выглядит обед в самолете почти за 40 тысяч рублей

Пандемия сильно сказалась на авиаиндустрии. Тысячи рейсов по всему миру были отменены, поэтому сейчас самолеты просто простаивают в аэропортах. Singapore Airlines (SIA) решили эту проблему достаточно необычным и интересным способом. Компания превратила два своих самолета, которые стоят в аэропорту Чанги, во временные рестораны!
Как выглядит обед в самолете почти за 40 тысяч рублей
Для тех, кто соскучился по еде в самолетах, есть отличное решение: обед от лучших поваров на борту шикарного авиалайнера за 475 долларов.
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Если вы давно думали на что бы потратить лишние 475 долларов (примерно 36500 рублей на 13 октября 2020 года), то вам точно стоит зайти в ресторан на борту двухэтажного Airbus A380. За эти деньги вы получите комплексный обед с блюдами интернациональной кухни. Меню для ресторана было разработано лучшими поварами Сингапура и знаменитым шеф-поваром Шермаем Ли.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Singapore Airlines

В ресторане есть варианты перекуса и дешевле. Так клиенты могут выбрать «класс питания», цены в меню стартуют от 40 долларов за экономкласс, 475 долларов — это стоимость обеда в частном люксе. После такого кулинарного полета все «пассажиры» получают лимитированные сувениры и скидку на покупку в фирменном магазине SIA.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересно, что авиакомпания решила «пожинать все плоды» коронавируса и быстро поняла, что можно заработать и на доставке из ресторана! Вместе с едой клиенту предоставят доступ к специальному видео, которое рассказывает о том, как сервировать еду, а также к плейлисту, который «воссоздает атмосферу на борту самолета».

Singapore Airlines
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания позаботилась и о безопасности пассажиров. Все посадочные места в самолете распланированы с учетом соблюдения социальной дистанции. Как посетители, так и члены экипажа будут проходить температурный контроль перед посадкой, а также они обязаны постоянно носить маску для лица, за исключением случаев употребления пищи или напитков.

После того как все места были распроданы (всего за 30 минут!), авиакомпания решила создать список ожидания и сейчас изучает дальнейшие варианты функционирования ресторана.

Ранее компания SIA заявила о чистом убытке в размере 825 миллионов долларов во втором квартале 2020 года. Из-за этого авиаперевозчику пришлось уволить одну пятую своего персонала. Исполнительный директор SIA Го Чун Фонг признается, что создание ресторана направлено не только на восполнение финансовых потерь, это также является способом «коммуникации» с постоянными клиентами, которые скучают по сервису авиакомпании и перелетам.