Обложка нового номера журнала взорвала телеграм-каналы: главный редактор ответил на критику
Друзья, я рад, что обложка нашего нового номера вызвала такие бурные дебаты, но хочу заглянуть чуть глубже и в тему, и в сам Men Today. В конце концов, правила эксплуатации журнала допускают прочтение не только выносов на его главной странице, но и статей, которые под ней скрываются.
По крайней мере, именно так я поступаю с телеграм-каналами, на которые подписан, включая «Беспощадный пиарщик», «Антиглянец», «Алло, Галочка, ты не поверишь!» и «Женская власть», где обсуждалась наша обложка.
Это позволяет узнать не только о том, какое хлесткое слово (или слова) авторы эксплуатируют в качестве названия (или заголовка), но и о чем они хотят говорить со своей аудиторией.
В нашем случае, с первого номера после перезапуска Men Today в России мы активно эксплуатировали страницы издания для того, чтобы место женщины в нашем обществе вообще и в каждой семье в частности окончательно вышло за пределы упомянутого комментаторами домостроя.
Об этом постоянно писали и говорили наши герои, героини и авторы обоих полов. Таких примеров множество.
В первом же номере мы посвятили отдельный материал «Женщина, которая бежит» годовщине снятия запретов на участие бегуний в марафонах, во втором — в статье «Женщины рулят» — рассказали о вкладе, который женщины внесли в создание автомобиля, а также о том, как еще недавно автоспортсменок не допускали до участия в «Дакаре». Мы писали о женском здоровье – в лонгриде о раке молочной железы привлекали внимание мужчин к здоровью их подруг и жен, рассказывали о проблемах в обществе, например, на основе доступных цифр собрали портрет среднестатистического представителя пола «М» и показали, где его отношение к полу «Ж» в нашей стране далеко от адекватного.
Мы постоянно эксплуатировали и эксплуатируем светлую мысль о том, что любая личность, вне зависимости от пола, складывается из целого набора категорий, среди которых есть и гендер, но далеко не только он.
Новая этика, новая маскулинность, новое отцовство, факты, которые мужчины должны знать о женщинах по мнению самих женщин – все это важная часть повестки современного Men Today. С его страниц на читателя смотрят не только мужчины, но и женщины, которыми мы восхищаемся. И таких женщин много.
Men Today давно перестал быть журналом про здоровое тело мужчины, сегодня это бренд (сайт, журнал, соцсети, тот же телеграм-канал) о здоровом отношении человека к жизни и к себе.
На мой взгляд, это отношение подразумевает, в том числе, юмор и самоиронию. Я с интересом прочитал все комментарии. Буду активно эксплуатировать в своей работе эти знания и дальше читать упомянутые телеграм-каналы.
Что же касается «эксплуатации женщины», упомянутой на обложке нового номера, то в нашей инструкции только полезные факты о женском теле, знание которых полезно в любви. Мы вообще за любовь и против конфликтов между полами. Всем мир.