Почему за возврат товаров на Wildberries нужно платить?
Накануне в сети появилась информация о том, что Wildberries ввели массовые штрафы за каждую единицу товара, возвращенную на склад. Клиенты сообщали о списании в размере 100 рублей вне зависимости от общей стоимости заказа.
«Новыми правилами являются платный отказ от получения товара в пункте выдачи и составляет 100 р! За каждую вещь. Вы серьезно? Как можно купить обувь без примерки?!», — жаловались пользователи. Некоторые также отметили, что маркетплейс выписывает штраф даже за бракованный товар, который пришлось вернуть.
Что говорят в компании?
Представители Wildberries утверждают, что платный возврат затрагивает лишь 10% всех клиентов с высокой долей возвратов или невысокой суммой выкупа, передают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу. Также политика платного возврата может коснуться и новых пользователей, чтобы избежать создания фейковых аккаунтов конкурентов — это поможет снизить риски предпринимателей.
«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это "массовый штраф", являются недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — говорится в заявлении. По словам пресс-службы, бракованные вещи по прежнему можно вернуть без какой-либо доплаты.
Коротко о главном
- Штраф за возврат товаров действительно есть, но его оплачивают не все, а только клиенты с высокой долей возвратов, а также, возможно, новые пользователи Wildberries.
- За возврат бракованных вещей оплата не взимается.
- Сумма штрафа за возврат зависит от региона и может меняться в меньшую сторону.
Еще по теме: