Влияет ли стоимость одежды на ее качество: как часто мы переплачиваем в магазине

Стилист, бьюти-эксперт Любовь Жукова рассказала о том, почему мы готовы платить за бренд.
«Чаще всего бренд приравнивается к качеству, и к этому все привыкли. Поэтому люди, которые имеют возможность купить настоящий бренд, готовы переплачивать», — считает эксперт.

На момент зарождения брендов так и задумывалось: большая цена — хорошее качество.

«Хорошие, люксовые мировые бренды отвечают за лучшее качество. Конечно, вы платите колоссальные деньги за имя, но вещь вечная», — рассказывает эксперт.

У реплик качество страдает, зато ценник адекватный.

Unsplash
«Хорошую подделку не будут продавать за 2 тысячи рублей, она будет стоить 10 процентов от стоимости настоящей брендовой сумки. Это относится и к одежде», — говорит эксперт.

Но качество у подделок бывает хорошее.

Есть качество фабричное, а есть не фабричное — китайский рынок. Тут, конечно, ни о каком качестве и речи не идет.
Еще по теме: