Влияет ли стоимость одежды на ее качество: как часто мы переплачиваем в магазине
Стилист, бьюти-эксперт Любовь Жукова рассказала о том, почему мы готовы платить за бренд.
«Чаще всего бренд приравнивается к качеству, и к этому все привыкли. Поэтому люди, которые имеют возможность купить настоящий бренд, готовы переплачивать», — считает эксперт.
На момент зарождения брендов так и задумывалось: большая цена — хорошее качество.
«Хорошие, люксовые мировые бренды отвечают за лучшее качество. Конечно, вы платите колоссальные деньги за имя, но вещь вечная», — рассказывает эксперт.
У реплик качество страдает, зато ценник адекватный.
Unsplash
«Хорошую подделку не будут продавать за 2 тысячи рублей, она будет стоить 10 процентов от стоимости настоящей брендовой сумки. Это относится и к одежде», — говорит эксперт.
Но качество у подделок бывает хорошее.
Есть качество фабричное, а есть не фабричное — китайский рынок. Тут, конечно, ни о каком качестве и речи не идет.