2 млн рублей, серебро, червовый туз: продавец с Wildberries случайно отправила покупателю свои накопления

Вместо шуруповерта покупателя ждал приятный сюрприз.
2 млн рублей, серебро, червовый туз: продавец с Wildberries случайно отправила покупателю свои накопления
РИА Новости

Россиянка, продающая товары на маркетплейсе Wildberries, едва не лишилась своих накоплений. Она по ошибке отправила деньги и другое интересное имущество одному из покупателей. К счастью, у этой истории оказался положительный финал.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Об инциденте рассказал Telegram-канал Mash. По его данным, Ольга, чье имя журналисты изменили, занимается продаже аккумуляторов для электроинструментов. Опыт работы с площадкой у женщины большой: она ведет торговлю на Wildberries уже несколько лет. Но даже профессионализм не уберег ее от ошибки.

Retail.ru

Недавно Ольге пришел очередной заказ — покупателю необходимо было отправить шуруповерт. Женщина, как и обычно, собрала посылку, укомплектовала эту и другие коробки для клиентов и отправила на склад. Но уже скоро поняла, что что-то не так: вместо оплаченного шуруповерта в посылке оказались накопления самой россиянки. Набор был нестандартным — 2 миллиона рублей, 100 долларов, слиток серебра и туз червей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В панике женщина принялась звонить в службу безопасности маркетплейса, надеясь остановить машину с заказами до того, как она прибудет на ПВЗ. В Wildberries взялись за дело: отследили маршрут автомобиля, связались с водителем и остановили отгрузку. В итоге все, что Ольга едва не отправила незнакомому человеку, было возвращено законной владелице.

Mash опубликовал видео с распаковкой посылки. В кадр попала небольшая коробка, а в ней — толстая пачка купюр и тот самый червовый туз. Счастливого покупателя мог ожидать очень приятный сюрприз.

Нажми и смотри

Что делать, если пришла не та посылка

Впрочем, для получателя заказа история могла бы закончиться не меньшими проблемами, чем для самой Ольги. Если бы он решил оставить средства себе, дело вполне могло бы дойти до уголовной ответственности. Поэтому лучшим выходом из такой ситуации было бы связаться со службой поддержки маркетплейса и рассказать о ситуации. Его сотрудники вышли бы на связь с продавцом и дали дальнейшую инструкцию к действию.

Правда, бывают и случаи, когда в посылку намеренно кладут не то, что оплачивал заказчик. В таких случаях процесс открытия коробки лучше фиксировать на видео — при наличии неопровержимых доказательств того, что посылку заменил не сам клиент, маркетплейс будет обязан составить акт возврата заказа обратно адресату, а покупатель сможет получить возмещение.