Российская авиакомпания оставила маму с ребенком без багажа и обратных билетов: во всем виновата техническая ошибка

«Мы не привезли ваш багаж, потому что вы не явились на рейс»: женщине с ребенком, которая прилетела в Калининград рейсом авиакомпании «Победа», аннулировали обратные билеты и не доставили багаж.
Российская авиакомпания оставила маму с ребенком без багажа и обратных билетов: во всем виновата техническая ошибка
Unsplash

Пассажирка авиакомпании «Победа» Ксения Шпак, летевшая с 9-летним ребенком из Чебоксар в Калининград с пересадкой в Москве, столкнулась с неожиданной проблемой по прибытии в пункт назначения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как рассказал телеграм-канал Baza, несмотря на то, что женщина с ребенком успешно добрались до Калининграда, багаж самой Ксении остался в пункте вылета.

Авиакомпании обязали высаживать пассажиров из самолета при одном условии

Авиакомпании в России будут платить пассажирам за задержки рейсов: как получить компенсацию

Появились первые авиалинии для собак: что предлагают пассажирам за 750 тысяч рублей​​​​​​​
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам самой пассажирки, при получении багажа она обнаружила только чемодан ребенка. Выяснилось, что ее собственный чемодан остался в аэропорту Шереметьево. По данным авиакомпании, система не зафиксировала регистрацию пассажирки на рейс Москва – Калининград, хотя Ксения утверждает, что прошла регистрацию на оба рейса и находилась на борту самолета вместе с сыном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В результате технической ошибки багаж Ксении был снят с рейса, а обратные билеты аннулированы в соответствии с правилами авиакомпании. Ситуация вызвала недоумение у пассажирки, ведь, по ее словам, сотрудники аэропорта проверяли посадочные талоны и паспорта перед посадкой на рейс.

«По их информации выходит, что мой девятилетний ребенок улетел один без сопровождения, и это никого не смутило», — поделилась своим возмущением Ксения в социальных сетях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Попытки урегулировать ситуацию через колл-центр авиакомпании были тщетными и... затратными. Звонки на горячую линию оказались платными и обошлись пассажирке в 1500 рублей. В аэропорту Калининграда женщине пообещали решить вопрос в течение суток. Ситуация осложнялась тем, что в багаже Ксении находятся дорогостоящие лекарства, необходимые ее ребенку. Женщина заявила о намерении обратиться в суд для защиты своих прав.

Чуть позже пассажирка сообщила, что поздно вечером 2 июня им, наконец, доставили багаж, а вот подтверждения о восстановлении обратных билетов по-прежнему пока нет.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ранее Росавиация и Ространснадзор разработали новые требования к компаниям, занимающимся авиаперевозками. В ведомствах обратили внимание на то, что в воздушном законодательстве России сейчас отсутствуют правила, регламентирующие допустимую температуру воздуха на борту.

Теперь компании должны будут руководствоваться нормами, которые содержатся в СанПин и утверждены государственным санитарным врачом РФ. Согласно им, допустимая температура воздуха в пассажирской кабине любого вида транспорта составляет от 20 до 25 градусов Цельсия. Если температура воздуха в нем не соответствует оптимальной, сотрудники авиакомпании должны высаживать людей из воздушного судна.