СДЭК возобновил отправку посылок: где сейчас застрявшие за границей заказы?

Клиентам компании уже доступны многие услуги, но пока они работают с ограничениями.
Теги:
СДЭК возобновил отправку посылок: где сейчас застрявшие за границей заказы?
СДЭК

Сервис доставки СДЭК сообщил о возобновлении работы большинства своих функций. При этом под вопросом остается судьба посылок, которые клиенты службы заказали из-за границы. Компания разъяснила, что сейчас с застрявшими отправлениями и какими еще услугами могут воспользоваться пользователи после масштабного сбоя в системе, случившегося на прошлой неделе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сейчас работает СДЭК

В Telegram-канале СДЭК накануне появились несколько сообщений, в которых сервис рассказал о восстановлении движения отправлений. Представители компании заявили, что посылки клиентов уже на пути к ним. При этом статус своего заказа уже можно отследить — впрочем, система до сих пор работает не идеально. «Если вы не видите движения в сервисе отслеживания, не беспокойтесь, посылка в безопасности, едет к вам и в ближайшее время её статус будет обновлен», — пояснили в СДЭК.

СДЭК
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также пользователям с 2 июня стала доступна возможность отправить посылку с курьером. Пока она работает с ограничениями. Так, к такой доставке не применяются специальные условия — заказать услугу можно лишь по стандартным тарифам. Кроме того, компания не принимает отправления с услугами «Реверс» и «Клиентский возврат».

В СДЭК подчеркнули, что старт приема заявок на курьерскую доставку официально дан именно в воскресенье. Поэтому все, кто оформил их раньше, должна подать новую заявку. Также пока не осуществляется прием посылок на доставку в постаматы.

Как найти посылку СДЭК за границей

Сервис обратил внимание на большое количество вопросов о том, что же сейчас происходит с посылками, которые были оформлены до сбоя. «Спойлер: с ними все в порядке», — написано в Telegram-канале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители компании рассказали, что зарубежные отправления или уже едут в Россию, или готовятся быть высланными. Так, заказы из европейских стран все это время были на складе, а сейчас спешат к своим владельцам. Посылки из США, по сообщениям СДЭК, выкуплены и готовятся к отправке. Похожая ситуация и с отправлениями из Китая, Японии, Объединенных Арабских Эмиратов, Вьетнама и Гонконга. «Статусы пока что могут отображаться некорректно. Не переживайте, в течение недели они обновятся на актуальные», — пояснили в СДЭК.

Уточнить статус заказа можно следующим образом:

  • перейти на сайт cdek.shopping;
  • нажать на значок с диалоговым окном в правом нижнем углу главной страницы;
  • выбрать предпочтительный способ связи — онлайн-чат на сайте или чат в Telegram;
  • задать вопрос и при необходимости оставить контактные данные.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
СДЭК

Некоторых клиентов компании в соцсетях немного озадачили последние сообщения СДЭК. Так, пользователи удивились, что сервис уже оформляет прием новых отправлений, еще не выдав клиентам старые. Кроме того, часть заказчиков пожаловалась на то, что несмотря на задержку с них взяли плату за услуги доставки в полном объеме. В ответ СДЭК рекомендует пользователям написать претензию на оформление компенсации.