Верните деньги: Пентагону не понравилась реклама от Скалы Джонсона, поэтому они просят вернуть 11 миллионов

От рекламы Дуэйна Джонсона не пришло ни одного человека, хотя на нее было потрачено 11 миллионов долларов.
Верните деньги: Пентагону не понравилась реклама от Скалы Джонсона, поэтому они просят вернуть 11 миллионов
Кинопоиск

Дуэйн Скала Джонсон — один из самых популярных голливудских актеров прямо сейчас. У него внушительная аудитория в социальных сетях и безумная узнаваемость. Кажется, что рекламная кампания с участием звезды просто обречена на успех. Но иногда случаются казусы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как пишет издание Military.com, ссылаясь внутренние документы и переписку ведомства, в Пентагоне возмущены рекламной сделкой с Дуэйном Джонсоном и требуют от него вернуть деньги. По словам чиновников, на рекламу у звезды было потрачено около 11 миллионов долларов и за такую внушительную сумму они абсолютно ничего не получили. Ни одного призывника у местных пунктов набора солдат. Более того, в Пентагоне полагают, что реклама даже пошла в минус. Она оттолкнула около 38 кандидатов.

Кинопоиск
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но как это получилось? Настолько отвратительная рекламная кампания стала следствием сразу нескольких факторов. В первую очередь, виноват сам Скала Джонсон. В Пентагоне полагали, что он будет регулярно рассказывать о службе в армии, но вместо этого он всего лишь выложил два не самых содержательных поста и, кажется, совершенно забыл об уговоре.

Однако виноват не только он, но и Пентагон. Дело в том, что они рассчитывали получить не только рекламу в ныне запрещенной социальной сети, но и в ОФЛ — местной футбольной лиге, которое владеет Скала Джонсон. В частности, предполагалось, что футболисты будут выступать в специализированной форме (с брендингом от Пентагона), а во время матчей участие ведомства в развитии футбола так или иначе будет упоминаться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кинопоиск

Но они не учли небольшой детали. Джонсону не принадлежат все права на лигу. Только 50%. И он даже не появляется на футбольных матчах, что также не очень хорошо сказывается на маркетинге. В итоге, армия заплатила достойную голливудской звезды цену, а получила лишь площадку младшей футбольной лиги.

Результаты плачевны: за 11 миллионов долларов Пентагон получил два не шибко содержательных постав в социальных сетях и упоминания в младшей футбольной лиге, которой владеет Дуэйн Джонсон, но которая не пользуется особым успехом у аудитории. Разумеется, такая реклама не выглядит слишком эффективной, поэтому Пентагон хочет получить деньги обратно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас представители Джонсона и армии ведут дополнительные переговоры, в их ходе будет сделана оценка перформанса кампании. В Пентагоне журналистам Military.com заявили, что намерены «сбалансировать договор», а кинозвезда «остается хорошим партнером для армии». «Очень жаль, что его отвлекли от работы в тот момент, когда мы надеялись на его присутствие и контент для своих каналов в социальных сетях», — добавили представители ведомства.