Balenciaga выпустила кошельки в виде помятой пачки чипсов: за аксессуар просят целое состояние
Любителей снеков ждет приятный сюрприз от дизайнеров Balenciaga. Посетители магазинов поделились в соцсетях удивительной новинкой бренда – кошельками в виде мятой пачки от чипсов. Судя по фото из модного бутика, поклонникам бренда будет доступно несколько вариантов аксессуара – черный, желтый и зеленый кошелек. Представлены компактные модели, которые легко поместятся в карман, и чуть побольше – их можно гордо носить в руке. Комментаторы в соцсетях шутят, что дизайнеры позаботились о безопасности – такой кошелек вряд ли похитят грабители, ведь внешне его почти не отличить от мусора. Также некоторые пользователи выразили опасение, что кто-то по ошибке может выбросить такой кошелек, приняв его за пустую упаковку от снеков.
За «пачку от чипсов» придется отдать немало – 165 тысяч рублей.
«Это полный отстой, но мне скажут, что я так думаю, потому что не могу себе этого позволить», - пишет один из пользователей соцсети X (бывший Twitter).
Два года назад бренд уже выпускал подобный аксессуар — клатч в виде пустого конверта из-под чипсов Lay's.
Это уже не первый дроп бренда на мусорную тематику. Ранее дизайнеры Balenciaga эпатировали публику сумками-мусорными пакетами. Аксессуар был выполнен из телячьей кожи и разлетелся по цене 1800 долларов за штуку. Кроме того, модный дом выпускал модели «поношенных кроссовок», которые имеют весьма потрепанный вид. И речь не о нескольких зацепках или потертостях. Эта обувь выглядела так, словно ее только что сняли с бездомного бродяги. В продолжение мусорной темы бренд также выпустил платье, сделанное словно из утилизационного пакета.
Дизайнеры Balenciaga фокусируются на грязи и мусоре, поскольку эти провокационные элементы смущают и расстраивают тех, кто ждет от подиумного бренда совершенства и утонченности.
Balenciaga — это один из самых престижных и влиятельных модных домов мира. Он был основан испанским модельером Кристобалем Баленсиагой в 1919 году в испанском Сан-Себастьяне. В нулевых, после смерти основателя модного дома он пережил несколько переходов. Дизайнерами являлись Александр Ванг, затем Демна Гвасалия. Бренд известен своим экспериментальным и авангардным стилем, который часто бросает вызов общепринятым нормам моды. В последние годы бренд стал символом уличной моды и гранжа. В 2019 году Balenciaga стала активно сотрудничать с рэпером Канье Уэстом, который активно продвигал бренд. Это привело к росту популярности модного дома среди молодого поколения. В 2022 году отношения между Balenciaga и Канье Уэстом стали портиться. Артист негативно высказался о дизайнерах бренда и публично их раскритиковал, в итоге сотрудничеству пришел конец.
Она снималась для Balenciaga: тренировка топ-модели, которая сводит с ума миллионы мужчин в соцсетях
Balenciaga выпустили сумку из латуни: весит 1 килограмм, поможет накачать руки и облегчит кошелек на 2,2 миллиона рублей