Опытная стюардесса назвала самый раздражающий вопрос пассажиров: вам не ответят

Клиенты авиакомпаний задают его изо дня в день.
Опытная стюардесса назвала самый раздражающий вопрос пассажиров: вам не ответят
Freepik

Сотрудники авиакомпаний нередко делятся тонкостями своей работы — от полезных лайфхаков для пассажиров до нелепых просьб и курьезных случаев, с которыми они сталкиваются в своей карьере. И хотя все люди разные, у них есть кое-что общее — по словам бортпроводников, они изо дня в день получают от клиентов одни и те же раздражающие вопросы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стюардесса по имени Дестани в своем аккаунте в TikTok пожаловалась на невежество некоторых пассажиров. Она рассказала, что постоянно сталкивается с вопросами о ваучерах, которые авиакомпании выдают за задержку или отмену рейсов. «Больше всего я люблю объяснять пассажирам, что, работая бортпроводником, я могут ответить только на вопросы об услугах в самолете», — иронично отметила девушка.

Freepik
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По ее словам, речь идет о случаях, когда авиакомпания продает на рейс слишком большое количество билетов и вынуждена аннулировать чьи-то бронирования, а также предлагает клиентам отправиться в полет более поздним рейсом — порой в качестве компенсации перевозчики предлагают человеку получить ваучер на крупную сумму. «В итоге человек регистрируется на рейс, садится в самолет и спрашивает меня: "А вы вообще еще выдаете ваучеры?" — поясняет Дестани.

Похожая ситуация и с ваучерами на услуги в аэропорту, которые пассажиры получают при существенных задержках рейсов. По словам стюардессы, она сталкивалась с клиентами, которые вручали ей такие купоны и ждали, что она предоставит по ним какие-то товары — сделать это она, разумеется, не могла. «Я просто объясняю, что работаю в самолете. Я могу даже не знать, где я сейчас нахожусь — это уже третий пункт назначения, в котором я за сегодня побывала. Поэтому вы можете просто выйти из самолета и спросить все, что вы хотите», — пояснила всем любопытным пассажирам бортпроводница.

Дестани добавила, что особо настойчивым клиентам она рекомендует обращаться с вопросами в службу поддержки. Однако не все понимают ее просьбу и продолжают требовать помощи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik

Видео, опубликованное стюардессой, набрало более 60 тысяч просмотров. В комментариях к ролику отметились люди, которые тоже работают в авиакомпаниях. «Я тоже бортпроводница, могу подтвердить, что все так и есть. Я ничего не знаю о плате за повышение класса обслуживания и о нормах провоза багажа. Я даже не знала, что вы заплатили больше за то, чтобы сидеть именно на этом месте», — написала одна из подписчиц. А некоторые фолловеры поблагодарили представителей авиаперевозчиков за их стрессоустойчивость и умение находить подход к любому клиенту. «Вы заслуживаете гораздо большего за то, что делаете», — пишут они.