Бурдж-Халифа и Останкинская башня окрасились в один цвет

«Т-Банк» в честь своего ребрендинга запустил масштабную рекламную кампанию и подсветил самую высокую башню мира
Бурдж-Халифа и Останкинская башня окрасились в один цвет
Кадр из видео

Сегодня «Тинькофф» сообщил об одном из этапов в развитии истории бренда — кредитная организация изменила свое название на «Т-Банк» и развернула масштабную рекламную кампанию. В честь этого события была даже подсвечена самая высокая башня мира — Бурдж-Халифа в ОАЭ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как рассказал председатель правления «Т-Банка» Станислав Близнюк, у финансовой организации уже есть новая долгосрочная стратегия. Сейчас обновленный банк готовится к новым вызовам на финтех-арене.

«Ключевой – это международное развитие. Мы знаем, что рано или поздно будем масштабироваться на международных рынках. Поэтому, в том числе и в этой парадигме, мы действительно давно искали новое звучание для нашего бренда, актуальное для эволюции нашего бизнеса за последние годы», — приводит его слова пресс-служба кредитной организации.

Как видно на видео, обновленный логотип банка красовался на высотке всего несколько минут, однако за это время его смогли увидеть как жители Дубая, так и туристы. Стоит заметить, что Бурдж-Халифа регулярно привлекает к себе внимания множества путешественников со своего света. 163-этажное здание носит звание главной высотки планеты с 2010 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В честь ребрендинга «Т-Банк» подсветил и Останкинскую телебашню, которая считается самой высокой башней в Европе.

Что еще поменялось

Как сообщили представители банка, на текущий день пользователи могли заметить изменения в связи с ребрендингом на сайте и в мобильном приложении кредитной организации. В дальнейшем же планируется изменить не только юридические наименования, чтобы они соответствовали новому стилю компании, но и дизайн кредитных и дебетовых карт, оформление банкоматов, а также конвертов, в которых банковские продукты доставляются клиентам.

«Визуальный стиль и айдентика бренда останутся неизменными. Логотип "Т" со щитом был обновлен в феврале 2024 года и остается актуальным. Полная преемственность сохраняется в использовании фирменного желтого цвета, всех графических элементов — шрифтов и 3D-визуализаций», — добавили в пресс-службе банка.

По словам представителей бренда, с момента своего основания в 2006 году кредитная организация прошла множество этапов на пути своего становления. Теперь же «Т-Банк» перевернул еще одну страницу в истории своей эволюции.