«Дед ногтей насыпал»: зумеры высмеяли популярную привычку интернет-общения у старших поколений

Популярный символ стал объектом насмешек у поколения помладше.
«Дед ногтей насыпал»: зумеры высмеяли популярную привычку интернет-общения у старших поколений
Freepik

Поколение людей, выросшее в эпоху компьютерных клубов, медленного интернет-соединения и пиратских переводов Гоблина, прекрасно помнит, что для выражения эмоций в сообщениях использовались символы, которые можно найти на клавиатуре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Двоеточие, дефис, скобка — идеальный набор для выражения сразу двух эмоций — грусти или радости (в зависимости от того, какую скобку использовал человек). После от бесполезного носа избавились для экономии символов (лишние символы — деньги), а потом под нож отправилось и двоеточие. Так и появилась привычная скобочка — главный эмоциональный символ у многих современных людей, которым уже сильно за двадцать.

Зумеры отказываются от дейтинг-приложений: в США набирают популярность беговые клубы для холостяков

Зумеры нашли приложение для приманивания птиц: им советуют не увлекаться

Учим сленг зумеров: таких слов вы точно еще не слышали​​​​​​​
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С расцветом «Аськи» и социальных сетей появились и привычные смайлики, но от скобочек никто не отказывался. Этот символ отлично выражал эмоцию, доброжелательность и позитивный настрой человека. Казалось, что так будет всегда, но, судя по всему, время скобочки окончательно и бесповоротно подошло к концу. Ее не использовали за пределами СНГ, но даже современные дети из этих стран перестали воспринимать этот символ всерьез, считая архаизмом из прошлого.

Не так давно в сети завирусился забавный пост, из которого стало известно, что современные подростки относятся к этому символу с изрядной долей иронии — «дед опять ногтей насыпал». Звучит немного обидно, но очень точно: символ действительно выглядит именно так. Особенно в сообщениях с людьми, которые прикипели к скобочкам. Многие так и вообще используют ее в качестве точки, завершая ею любое сообщение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети

Скриншот быстро разлетелся по сети, а те самые деды начали активно вспоминать смайлики, которыми пользовались раньше. Они уже канули в небытие, поэтому едва ли подростки смогут их верно интерпретировать. Так что поколенческий разрыв действительно существует. И преодолеть его нет никакой возможности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К тому же, старшее поколение с трудом понимает эмоджи, которыми пользуется молодежь. Даже привычные эмоджи для них являются в лучшем случае кринжем, а подростки активно используют всю эмоциональную палитру из сотен символов, чтобы точно выразить свои эмоции.

Например, как молодежь может выразить смех через эмоджи? У них есть, как минимум, несколько интересных вариантов. И некоторые не объяснить никакой логикой. Если тот же череп отчасти напоминает смеющегося человека, поэтому воспринимать его, как смеющийся смайл можно, то вот насчет стула возникает сотни теорий. И ни одна не дает четкого ответа. А все очень просто: такой символ зумеры выбрали по приколу, который зашел слишком далеко.