Павел Дуров потерял ребенка из-за ареста в Париже: его девушка не выдержала обвинений в предательстве
Павел Дуров снова вернулся к активному ведению своего телеграм-канала. Он сообщил, что в преддверии сорокалетия начал думать о публикации историй из своей жизни.
Пост с этой идей вышел в 15:22 по московскому времени, а уже через 3 часа Павел поделился первой историей из жизни. И она оказалась душераздирающей. Бизнесмен не стал рассказывать о далеком прошлом, а сконцентрировался на том, что происходило с ним буквально несколько недель назад. Он рассказал, что потерял ребенка от Юлии Вавиловой из-за ареста во Франции.
«27 августа 2024 года я все еще находился в полицейском участке в Париже. Это был мой третий день там. Без устройств и доступа в Интернет это было похоже на экстремальную цифровую детоксикацию», — начал свой рассказ Павел Дуров.
Он сообщил, что во время допроса поинтересовался у адвоката, когда Юлия Вавилова придет его навестить, но вместе с отрицательным ответом — Юлия не сможет, столкнулся со смятением и странной реакцией от адвоката.
«Он сказал, что она должна была прийти, но не смогла. Я надавил на него, чтобы узнать причины. "Испугалась? Уехала из Парижа?" — спросил я. Он колебался. "Она беременна", — наконец сказал он», — полицейские и адвокат боялись, что эта новость ударит по Павлу, так как обстоятельства выглядели совсем непраздничными. Они были приятны удивлены его положительной реакцией на эту новость.
«К счастью, меня отпустили поздно вечером следующего дня. Когда я вошел на террасу на крыше дома, где остановилась Юлия, прямо передо мной вспыхнул великолепный фейерверк. Внизу только что началась церемония открытия Паралимпийских игр», — комментирует Павел первую после вынужденного расставания встречу с Юлией. Увы, но у этой истории безрадостный финал.
«Я узнал, что пока меня не было, на Джулию оказывалось безумное давление. Какой-то блогер пустил слух, что она "агент Моссада". Другие люди высказали абсурдную идею, что именно ее посты (а не данные моего чартерного рейса) побудили полицию встретить меня в аэропорту», — девушку травили, обвиняли во всех смертных грехах, а также лишили средств связи, что особенно неприятно в такой ситуации. Но она не сдавалась и стойко переносила все невзгоды.
«Джулия держалась твердо. Но, в отличие от меня, она не привыкла к враждебности. Она не создана для войны. Два дня назад она была на приеме у врача, который наблюдал ее беременность. Я был в середине своего 12-часового рабочего дня, когда Юля прислала мне плачущие смайлики. Я сразу понял, что не так», — закончил историю Павел Дуров.
Павел Дуров и Ирина Болгар никогда не встречались? Представитель бизнесмена опроверг слухи об отношениях
Павел Дуров рассказал о своих доходах: сколько он зарабатывает?