Креатив окупился: мужчина арендовал билборд, чтобы найти любовь. Ему написали сотни девушек
Как сообщает издание The Philadelphia Inquirer, 28-летний Дэвид Клайн придумал крайне оригинальный способ найти девушку — он арендовал билборд, на котором разместил информацию о себе. И способ сработал: сотни девушек со всего мира предложили парню пойти на свидание.
Дэвидом заинтересовались девушки не только из США, но и иностранки. Встретиться парню предложили жительницы Германии, Австралии, Индонезии и Ганы. Число подписчиков Дэвида в запрещенной социальной сети очень быстро выросло до 6 тысяч человек. И это не предел: предложения встретиться поступают до сих пор, а молодой человек признается, что едва ли сможет справиться с такой волной неожиданной популярности, поэтому иногда подумывает убрать билборд.
«Я уже несколько раз думал о том, чтобы убрать билборд, потому что он слишком популярен, чтобы я мог с этим справиться. Я действительно не ожидал такой реакции и поддержки, это безумие», — признался американец.
Что забавно: изначально парень даже не думал знакомиться с помощью билборда. Он лишь хотел поднять людям настроение. Поэтому первый макет его будущего рекламного плаката выглядел совершенно иначе. В частности, там не было никакого предложения познакомиться. Сперва парень хотел просто разместить на билборде свою фотографию с подписью «Привет, я Дэйв». Но затем решил сделать его своим дейтинг-инструментом. «Это привлекательно и немного менее самовлюбленно», — подумал Дэвид.
В конечном варианте рекламного билборда Клайн сообщил, что умеет готовить, имеет хобби и живет с кошкой по имени Пич. На свидание Дэвид готов пойти с девушками в возрасте от 20 до 30 лет с левыми политическими взглядами, которые окажутся не «чрезмерно злыми» и будут иметь чувство юмора. И пока неясно, как завершится его история Дэвида, но одно известно наверняка: в ближайшие несколько месяцев ему предстоит ходить на свидания очень часто. Парню написали сотни девушек. И если каждой уделять хотя бы день, то придется потратить минимум несколько месяцев, чтобы погулять с каждой.
А учитывая тот факт, что некоторые девушки живут не в США, Дэвиду придется еще потратиться на билеты. Но зато у него есть отличная возможность побывать в других странах, узнать о культуре и быте других народов, лучше изучить местный колорит. Так что рекламный билборд наверняка окупился.
А зумерам обязательно стоит взять способ Дэвида на заметку. Представители поколения Z все чаще уходят из дейтинговых приложений, потому что не могут найти там партнера. А рекламный билборд может стать той самой возможностью найти любовь всей своей жизни.
«В душ и без меня?»: топ фраз, которые ни за что нельзя использовать в приложениях для знакомств
Павел Дуров зарегистрировался в приложении для знакомств: теперь ему может написать каждая