Netflix запустил «голодные игры» для блогеров: это уже было в «Черном зеркале»
На Netflix 7 августа стартовало новое реалити-шоу среди корейских блогеров под названием «The Influencer». В нем примут участие 77 участников, каждый из которых вынужден носить ошейник с небольшим экраном, где будет отображаться количество подписчиков в реальном времени. Блогеры должны выполнять задания, чтобы не вылететь из шоу. Каждому участнику будет выделено 15 лайков и дизлайков в закрытом для шоу приложении, с помощью которых они будут решать, кто остается в шоу, а кто будет вынужден его покинуть, пишет Daily Mail.
Все участники – очень популярные блогеры в Южной Корее, общая численность их подписчиков составляет 120 миллионов человек в разных социальных сетях.
«Я подумал, что было бы интересно собрать инфлюенсеров, которые популярны в разных социальных сетях, в одном месте. Вы увидите лучших корейских блогеров и испытаете уникальные эмоции благодаря масштабу и визуальным эффектам, которые может предоставить Netflix», — рассказал продюсер реалити-шоу Ли Джэ Сок.
Согласно правилам шоу, на основании количества подписчиков каждого блогера будут оценивать в денежном выражении. Между участниками разделят 300 миллионов вон, а наибольшая сумма будет присвоена тому, кто сможет увеличить свою аудиторию.
Судя по трейлеру, блогеры с небольшой аудиторией могут объединяться в коалиции и формировать команды внутри шоу, чтобы выгонять крупных инфлюенсеров. Шоу уже сравнили с одним из эпизодов «Черного зеркала», только происходящего в реальной жизни. Конкуренты взаимодействуют лично и разрабатывают стратегии, чтобы остаться в шоу. Им предстоит договариваться накануне голосования о том, кого на этот раз они хотят выгнать из шоу. Эта серьезная психологическая война для инфлюенсеров, которые в реальной жизни редко сталкиваются с таким давлением.
Кроме того, участники должны выполнить несколько миссий в каждом эпизоде, чтобы получить наибольшее количество лайков и остаться в игре. Действия будут оцениваться 100 зрителями, чьи голоса и лайки определят победителя каждого раунда. Испытания представляют собой игры, разные задания и действия, связанные с созданием контента.
При этом «The Influencer» не предлагает сюжетных поворотов или захватывающих элементов, концепция выстроена на соревновании между блогерами в размере аудитории. В конкурсе принимают участие как опытные корейские видеоблогеры YouTube, такие как Risabae, так и блогеры из TikTok с небольшой аудиторией. В шоу также принял участие 37-летний актер и певец Чан Гын Сок, который работает в шоу-бизнесе с 1997 года.
У MrBeast проблемы: самого популярного блогера в мире обвинили в нечеловеческих условиях на съемках реалити-шоу
«Несправедливость портит шоу»: самые странные испытания в реалити «Титаны»