Актера отстранили от рекламы пива за пьянство: он устроил дебош в канун Нового года
Как сообщает издание Japan Times, известный японский актер Ре Есидзава лишился серьезного контракта с пивоваренной компанией Asahi Breweries из-за серьезного инцидента в канун Нового года. Актер перебрал с алкоголем.
Asahi Breweries подписала с 30-летним Есидзавой рекламное соглашение на продвижение пива, но уже 30 декабря расторгла его. Актер, видимо, так сильно обрадовался выгодному контракту, что напился и сильно начудил, серьезно испортив свою репутацию.
Так, Есидзава проник в дом соседа. Сам он утверждает, что не помнит событий той ночи. «Думаю, я просто зашел без спроса, потому что мне нужно было в туалет», — пояснил он. Представители актера отметили, что тот уже извинился перед мужчиной.
Но пивоваренный бренд извинения не устроили. Они заявили, что не могут будучи пивоваренной компанией, поддерживать деловые отношения с человеком, который ведет себя неадекватно в состоянии алкогольного опьянения. Так что на замену актеру наверняка уже ищется альтернатива. Он в рекламных материалах компании фигурировать больше не будет.
К слову, найти достойную замену пивоварне стоит как можно быстрее. В Японии, как и во многих других странах мира, заметен устойчивый тренд на снижение потребления алкогольной продукции. Зумеры все чаще и чаще отказываются от спиртного. Как бы мы не критиковали современное поколение, важно заметить, что они действительно стараются следить за своим здоровьем, ведут преимущественно здоровый образ жизни. Пусть и с некоторыми оговорками.
Поэтому алкогольным компаниям приходится прикладывать серьезные усилия, чтобы привлечь молодежь к культуре распития спиртного. И для этого часто пользуются популярными образами из кино и массовой культуры, нанимают известных актеров в качестве амбассадоров. Пока что, судя по нисходящему тренду, получается слабо.
Впрочем, бизнес уже начал искать ключи к зумерам. В частности, у большинства пивоваренных компаний начали появляться безалкогольные варианты привычных напитков, рассчитанные на зумеров. Они пользуются спросом. Как показывают данные исследований, продажи безалкогольных напитков продолжают расти.
Однако далеко не все странности зумеров такие милые и здоровые. Представители поколения Z предпочитают не только отказываться от алкоголя, но и от секса. Еще им не нравятся мысли о работе, поэтому они предпочитают бездельничать. А если необходимость работать и возникает, то работодателю, который возьмет зумера, придется несладко. Ведь они такие себе работяги.