Будет топ за свои деньги? Xiaomi готовится вывести на российский рынок пиво и другие продукты

Заявка на регистрацию в Роспатенте не означает, что компания точно решила освоить новый для себя рынок.
Теги:
Будет топ за свои деньги? Xiaomi готовится вывести на российский рынок пиво и другие продукты
Unsplash

Компания Xiaomi может начать поставки в Россию пива и других продуктов питания. На это намекает тот факт, что Xiaomi подала заявку в Роспатент о намерении выпускать пиво, чай, кофе, соки, минеральную воду, а также шоколад, конфеты и макаронные изделия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если заявка будет одобрена, то компания сможет существенно расширить свое присутствие в России, выпуская огромное количество продукции. А учитывая возможности корпорации, можно не сомневаться, что при желании Xiaomi сможет занять значительную часть российского рынка во многих категориях.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но это не означает, что компания действительно рассматривает возможность выхода на такой нестандартный рынок уже в ближайшее время. Часто бизнес подает заявки в Роспатент не с целью выйти на рынок в ближайшее время, а по совершенно иным причинам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Яркий тому пример — Apple, продлившая срок действия исключительных прав на свою интеллектуальную собственность в России. Это не означает, что компания планирует возвращаться на российский рынок уже завтра, но говорит о такой возможности в отдаленной перспективе.

Кейс Xiaomi имеет совершенно другую природу, но удивляться желанию китайской корпорации не стоит. Для большинства россиян, Xiaomi — это производитель отличных смартфонов, а с недавнего времени и невероятных за свою стоимость автомобилей. Однако в реальности, Xiaomi — огромнейшая корпорация, под крылом которой десятки компаний. 

Соцсети

Xiaomi выпускает буквально все, начиная от бытовой техники (стиральные машины, пылесосы, холодильники и даже кровати), заканчивая камнями для охлаждения алкогольных напитков. Под крылом бренда трудятся десятки стартапов, выпускающих уникальные продукты. И не удивимся, что среди этих стартапов нашлось место компании, которая решила выпускать пиво и другие продовольственные продукты. 

Поэтому если на рынке действительно появятся макароны, сладости и пиво от Xiaomi, удивляться не стоит. Вероятнее всего, эти продукты выпускает один из многочисленных стартапов под крылом крупного бренда. Причем делает это весьма успешно, раз смог попасть в сферу влияния настолько крупной компании.

А еще это может означать, что Xiaomi интересен российский рынок, компания видит в нем много перспектив и понимает, что интересна российской аудитории. Об этом явно говорит статистика продаж техники Xiaomi. Смартфоны бренда пользуются огромной популярностью у россиян, а другую технику компании часто завозят неофициально, так как люди доверяют бренду и готовы переплатить, чтобы взять стиральную машинку, необычный набор ключей или кровать именно от Xiaomi.