Билборд с «адским младенцем» привлек толпы туристов к семейному магазину в Японии

Владельцы японского магазина хотели привлечь внимание милым фото малыша, но что-то пошло не так.
Билборд с «адским младенцем» привлек толпы туристов к семейному магазину в Японии
Соцсети

Жители японского города обратили внимание, что над одним из семейных магазинов появилась жуткая вывеска, пишет Mothership. На фотографии изображен обезображенный младенец. Оказалось, что владельцы магазина разместили рекламу с милым малышом еще 10 лет назад, однако решили сэкономить на качестве печати. В итоге спустя какое-то время фото выгорело и милый малыш стал выглядеть как настоящий «ребенок из ада». Черные чернила, которыми были нарисованы глаза и рот ребенка, расплавились и растеклись по вывеске, превратив черты лица в нечто более зловещее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik

С тех пор многие люди останавливались у магазина Hangai Nagahama, чтобы сфотографировать жуткую вывеску, рассказал владелец магазина. «Адский младенец» привлекает толпы туристов. По словам хозяина, он раньше не обращал внимание на ухудшение состояния своего билборда. Он еще никогда не видел, чтобы чернила приходили в негодность так быстро.

«Я заметил это в начале августа и подумал, что некоторым людям это может показаться жутким, поэтому я подумываю заменить плакат», — рассказал мужчина. Однако он решил не торопиться с заменой из-за праздников. Владелец решил оставить ее как есть на некоторое время, чтобы люди могли «как следует насладиться этим фильмом ужасов».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Freepik

В этом году в Японии выдалось крайне жаркое лето, в связи с чем чернила на билборде просто не выдержали высоких температур. Магазин был основан в 1933 году и продает широкий ассортимент самых разных товаров.

Конфузы с рекламой случаются не только у владельцев небольших локальных магазинов, но и у крупных брендов. Так, например, в 2017 году Dove выпустила рекламу, где девушка, входящая в душ, превращалась в темнокожую модель. Реклама вызвала обвинения в расизме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, нельзя не вспомнить нашумевшую рекламу Reebok, которая была призвана подчеркнуть, что не только мужская половина их аудитории может быть сильной и уверенной в себе, но и женская тоже. Однако лозунг «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвал волну обсуждения в соцсетях, в связи с чем рекламу пришлось с позором удалить.

В расизме отличился также бренд H&M, который использовал фото темнокожего мальчика в толстовке с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». До сих пор точно неизвестно, было ли это ошибкой маркетолога или недосмотром фотографа, но коллекция провалилась в продажах. К тому от бренда ушли рекламодатели и подписчики в соцсетях.