Microsoft выпустит свой магазин приложений: релиз намечен уже на лето

Пока о запуске полноценного магазина приложений речи не идет. Компания хочет развивать игровую экосистему, поэтому планирует открытие магазина для игр от Microsoft.
Microsoft выпустит свой магазин приложений: релиз намечен уже на лето
Unsplash

Игровое подразделение Microsoft несмотря на покупки крупнейших студий и миллиардных инвестиций, терпит серьезные убытки. Игры не показывают должных результатов, а закрытие некоторых студий вызывает справедливый гнев у геймеров и разработчиков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Microsoft безнадежно отстала от всего рынка, поэтому изо всех сил пытается наверстать упущенное, развивая свои игровые сервисы. В частности, компания планирует открыть свой магазин для внутриигровых покупок, который не будет зависеть от Apple или Google. Microsoft разрабатывает сайт, на котором пользователи смогут покупать внутриигровую валюту, связанную с их громким тайтлами.

Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По замыслу разработчиков, на платформе будут представлены только игры от студий Microsoft, но в будущем компания обещает открыть доступ и для сторонних издателей. И, тем самым, захватить перспективную нишу на рынке.

А главное: Apple или Google ничего не смогут сделать компании, потому что работа в браузере предполагает оплату в обход платежных систем от монополистов. Следовательно, цены будут ниже, а регулирования со стороны Apple или Google не будет.

«Этот интернет-магазин — первый шаг на нашем пути к созданию надежного магазина приложений, ориентированного на игры», — сообщил представитель Xbox по электронной почте.

Замысел Microsoft понятен и даже звучит амбициозно, но, как и всегда, есть нюанс. Судя по заявлениям, на платформе дебютирует только одна игра — Candy Crush Saga. Пока неясно, что будет даже с Minecraft — главным тайтлом компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash

И можно долго говорить об успехе Candy Crush Saga. Все-таки игра принесла разработчикам около 6 миллиардов долларов. Не иначе, как успех это не назовешь. Однако вероятность того, что игроки будут переходить на сайт Microsoft, чтобы купить дополнение к этой игре, крайне мала. Candy Crush Saga — это мобильная игра для нетребовательной аудитории. Едва ли у нее найдутся поклонники, которые вообще будут знать о новом магазине приложений. А если и будут, то не факт, что они захотят перейти на сторонний сайт, чтобы оплатить покупку там.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Microsoft стоило бы сконцентрировать свои усилия на разработке полноценного магазина приложений. Это значительно сложнее, требует от компании ресурсов, а Apple выставила жесткие требования, однако в теории пользы от такого решения было значительно больше, чем от разработки магазина с дополнениями к играм от Xbox.

В конце-концов, у Xbox сейчас настолько низкие продажи, что консоль может спасти только выход нового поколения, выпуск нескольких хитовых игр и масштабная рекламная кампания, но никак не интернет-магазин в браузере для iOS и Android.