Голова в тележке — сигнал для знакомства: российские зумеры изобрели уникальный метод знакомств

Возможно, это рекламная акция сети супермаркетов, но звучит все равно круто.
Голова в тележке — сигнал для знакомства: российские зумеры изобрели уникальный метод знакомств
Freepik

Сотрудники сети магазинов «Леонардо» с товарами для творчества обнаружили необычный способ знакомств. На протяжении нескольких месяцев они наблюдали за странной активностью в вечернее время, в районе 20-21 часа. Некоторые покупатели клали гипсовые головы в тележки и «катали» их по магазину. Встретив второго человека с подобным товаром что-то обсуждали, иногда уходили вместе. Пособия для художников в итоге не покупают, а часто оставляют посреди зала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это выглядит как очень нестандартный способ завести знакомство и очень сильно напоминает историю из Испании. Там тоже завирусился необычный способ знакомства среди молодежи. Зумеры приходили в супермаркете популярной сети в определенное время и ходили с полупустой тележкой в поисках партнера. Испанская молодежь даже разработала уникальный язык: по содержимому в тележке можно понять, чего хочет человек.

Интерес к сексу теряют уже в 27 лет: что не так с зумерами, рожденными после 1997-го?

Россияне поверили в интернет-любовь: знакомства в Сети набирают популярность

Зумеры удивляют ученых: это поколение отличается от предыдущих в сексуальном плане​​​​​​​

Звучит очень похоже, а главное: сходство может на этом не ограничиться. Дело в том, что эта уникальная методика знакомств у испанской молодежи — продукт маркетинг-отдела супермаркета. Те хотят привлечь побольше людей в супермаркеты. В частности, молодежь. Поэтому и придумывают «уникальные» истории в TikTok, чтобы привлечь внимание зумеров. В реальности же никакого тренда нет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Испанские маркетологи пытались запустить тренд несколько раз. И лишь последняя попытка обернулась удачей: о необычном месте для знакомств написали многие крупные СМИ. В том числе, российские. И есть ненулевая вероятность, что необычный способ познакомиться в «Леонардо» — такая же пиар-акция.

Впрочем, ничего плохого в этом нет, а тематический супермаркет — действительно хорошее место, чтобы завязать классное знакомство. Поэтому способ действительно рабочий. Особенно среди зумеров, которые разочаровались в онлайн-дейтинге и ищут другие способы поиска второй половинки.

Особенно остро кризис разгорается в США. Там подростки пробуют абсолютно все — походы на кладбище, пробежки по утрам, посещение библиотек. Любое место рассматривается в качестве удачного для знакомства. Но учитывая, что количество способов растет, особого результата зумеры не видят. Вполне вероятно, что из-за того, что решает не место, а сам подход к знакомству. И у молодого поколения есть с этим проблемы.